Семилетка не выдержала и высказала бренду всё, что о нём думает. Её жалобу поймёт только женщина, зато каждая
Дар убеждения? Школьница из США с ним знакома не понаслышке. Девочке хватило всего лишь одного письма в фирму по производству одежды, чтобы сломать стереотипы. Тот самый случай, когда домашнее задание зашло слишком далеко.
Ученики начальных классов Evening Star Elementary School, расположенной в Арканзасе, проходили новую тему — написание писем. Тогда ещё мало кто из школьников мог подумать, что их одноклассница Камрин Гарднер воспримет всё слишком буквально, пишет
Когда семилетняя ученица научилась правильно составлять письма убеждений, то решила не терять ни минуты и взять быка за рога. Обычно такие послания отправляют в организации или отдельным лицам, чтобы уверить адресатов принять точку зрения автора.
Именно это и решила провернуть Камрин. Школьницу давно беспокоил вопрос дизайна женских брюк. Гарднер устала от того, что не может держать руки в карманах своих джинсов, ведь нашивки чаще всего фейковые.
Поэтому школьница взяла листок бумаги, ручку, дар убеждения, новые знания с уроков и написала письмо представителям своей любимой американской торговой марки Old Navy, ранее входившей в корпорацию GAP.
Уважаемые Old Navy, мне не нравится, что передние карманы женских джинсов ненастоящие. А мне они нужны, потому что я хочу опускать туда свои руки. И не только — ещё всякие другие вещи. Может, подумаете над идеей заменить их настоящими? Спасибо, что ознакомились с моей просьбой, — написала девочка.
Камрин со спокойной совестью отправила письмо в компанию и, возможно, думать забыла о своём обращении, пока ей не пришёл ответ. Да, от представителей той самой фирмы. Что самое главное — одним письмом дело не ограничилось.
Камрин, спасибо, что выделили своё время и написали нам про карманы на джинсах. Сотрудники Old Navy Kids благодарны за информацию. Когда мы разрабатываем новый продукт, нам важен фидбэк, — сообщила девочке представитель марки Джули Вуд.
На удивление школьницы, сотрудники Old Navy не только отправили ей ответ с благодарностями, но ещё и приложили четыре пары детских джинсов в подарок. На этот раз уже с настоящими карманами.
Как оказалось, в ассортименте всё же нашлись подходящие требованиям девочки брюки.
Кстати, а вы знали, что джинсы могут выдать ваш возраст? Поколение Z уверяет, что да. Стоит только взглянуть на фасон своих любимых брюк, как цифры из паспорта сразу же проявят себя.
А вот школьник из Индии тоже не постеснялся и полностью подстроил под себя расписание городского автобуса. Парнишке хватило всего лишь одного твита, чтобы стать местной VIP-персоной. Ведь теперь ученика знают все водители города.