Бутер и рассол со льдом. Соцсети шутят про идею сети <<Едим дома>> Михалкова

TKSAG TKSAG

Предложение режиссеров Никиты Михалкова и Андрея Кончаловского создать национальную сеть кулинарий-кафе <<Едим дома>>, которые могли бы составить альтернативу западным фастфуд-сетям, нашло большой отклик у блогеров и пользователей соцсетей.

Оригинальной реакций на миллиардную инициативу режиссеров стало предложение пермского политика и мецената Андрея Агишева создать конкурента американскому журналу Playboy под брендом <<Дрочун>>. Любопытно, что издание Ura.ru всерьез отнеслось к этой затее.

<<Мы договорились создать национальный эротико-патриотический иллюстрированный журнал под брендом «Дрочун», который мог бы конкурировать с зарубежными аналогами, в частности, с американскими Playboy и Hustler. Сейчас пишем письмо президенту Владимиру Путину с просьбой помочь в реализации нашей бизнес-идеи, которое скоро окажется в распоряжении газеты КоммерсантЪ>>, — пишет Агишев в фейсбуке.

Он добавил, что в журнале не будет скабрезностей и западной порнографии.

<<Наш журнал будет о любви в её самом высоком понимании — о любви к Родине. С духовностью, скрепами, просом и репами. Иллюстрироваться любовь будет цветными фотографиями российских женщин одетых в бушлаты, ватники, оранжевые жилеты и костюмы химзащиты>>, — заяви он.

Пользователи соцсетей обрушились шутками и собственными предложениями касательно инициативы режиссеров.

О том, что Кончаловский и Михалков обратились за поддержкой к президенту Путин стало известно 9 апреля. Они попросили 971,8 млн рублей на создание национальной сети общественного питания «Едим дома» в рамках курса на импортозамещение. Путин идею уже оценил и поручил правительству изучить это предложение.