Мальчик за два дня собрал миллионы фолловеров на YouTube. И все они плачут, ведь знают причину такого успеха
Одиннадцатилетний мальчик за два дня набрал миллионы подписчиков на YouTube, но завидовать нечему. Его причина стать успешным видеоблогером заставила людей достать платочки, и вам тоже не избежать их участи. Теперь на платформе плюс один известный блогер, и он не хайповал.
Томи, 11-летний житель Чили, завёл свой YouTube-канал 19 марта, но первое время пользователи платформы не обращали на контент ребёнка внимание. А потом всего за два дня на его канал подписались более двух с половиной миллионов человек.
По информации
Мальчик снимает короткие ролики под ником tomiii 11, где в основном рассказывает о своей жизни и увлечениях. Томи, как и любой блогер, переживает за свой канал. Он даже записал отдельное видео, где благодарит пользователей Сети за подписку. Этот ролик он назвал «Спасибо за миллион!». В съёмках приняли участие родные мальчика.
Большой интерес к каналу Томи связан с историей мальчика. У ребёнка опухоль в мозге, и его здоровье сильно ослаблено: он совсем не может двигать левой рукой, а также от болезни пострадало его зрение. Однако в своих роликах Томи старается не говорить об этом, ведь позиционирует свой контент как развлекательный.
Как пишет
История Томи привлекла внимание латиноамериканских блогеров и простых пользователей Сети. Они даже начали делать милые мемы. Например, прифотошопили к фото мальчика полицейского из мультфильма «Облачно, возможны осадки в виде фрикаделек», который говорит:
Этого хватит, чтобы заставить взрослого мужчину плакать.
Это было очень здорово. Редко можно увидеть, как всё испаноязычное сообщество объединяется.
Комментаторы написали много хороших слов мальчику, подбадривая его.
ВПЕРЁД, ТОМИ-И-И.
Оказалось, что у Томи даже есть подражатель.
Если хотите подписаться, то будьте осторожны… Есть второй аккаунт с похожим названием, который ворует его видео.
Чилийский мальчик не первый ребёнок, который прославился в YouTube. Десятилетка решила стать видеоблогером и сделала рекламу на дорожном столбе. Такой магии офлайн-СММ вы ещё не видели.
Пока новички врываются на YouTube, те, кто стоял у истоков, уходят. Платформу покинула даже Дженна Марблс, и дело в раскаянии за прошлые ролики.