Муж заказал жене платье, но не учёл суровые правила онлайн-шопинга. Надеть вышло лишь разочарование — на лицо
Супруг нырнул в мир онлайн-покупок, чтобы порадовать жену новым платьем, а вынырнул лишь с разочарованием на лице своей спутницы. Главное правило онлайн-шопинга он узнал — верить картинкам в интернет-магазинах нельзя. Но было уже слишком поздно.
Пользовательница твиттера под ником Depeju из города Лагос в Нигерии не смогла сдержать слёз от смеха, когда получила подарок от мужа. Как рассказала женщина, её супруг хотел сделать сюрприз и заказал для неё новое платье в интернете.
Мужчина увидел на фото в онлайн-магазине светло-голубое платье, которое, по его мнению, должно было смотреться на его жене не хуже, чем на модели в каталоге. У наряда нестандартный асимметричный дизайн, который отлично подчёркивал фигуру девушки с картинки.
Однако, как это часто бывает, в реальности наряд значительно отличался от заявленного в каталоге, о чём рассказала Depeju.
Никто не может расстроить вас так, как эти онлайн-продавцы. Мой муж хотел удивить меня, но платье с первого кадра превратилось в наряд на втором, — написала женщина.
На втором фото женщина примерила платье, которое принёс курьер. В вечной борьбе интернет-заказов <<Ожидание и реальность>> последняя снова потерпела поражение.
Пользователей Сети рассмешила ситуация с платьем не меньше, чем его новую хозяйку.
Муж хотел вас удивить, а теперь удивится сам. Он заплатил за один сюрприз и получил два.
Другие зрители предположили, что если бы муж попробовал погладить наряд перед тем, как вручить его возлюбленной, то это могло бы немного исправить положение. Хотя некоторые комментаторы считают, что это не спасло бы платье — им наряд напомнил простыню в костюме призрака на Хеллоуин.
Это ты?
Но этой женщине ещё повезло, ведь её муж отважился заказать лишь обычное повседневное платье, в то время как другая девушка осмелилась довериться интернет-магазинам и купила свадебное платье. Зря — полученный наряд сгодится лишь для косплея на «Труп невесты».
Но не всегда стоит спешить винить онлайн-продавца за неудачный наряд, иногда проблема в самом клиенте. Так случилось с другой покупательницей свадебного платья, которая написала гневное письмо в интернет-магазин, но сменила ярость на стыд, когда получила ответ. Проблема была не в одежде, а в ней самой.