Мобильный оператор Vodafone показал новую рекламу тарифа Voxi. Предполагалось, что главными героями ролика будут большие пальцы. Однако пользователи сети заметили, что персонажи выглядят слегка <<пенисовато>>. И не смогли промолчать на эту тему.
Vodafone — один из крупнейших операторов мобильной связи в мире. Его тариф Voxi придуман специально для людей моложе 30 лет (да, немножко эйджизма от гигантской корпорации, но что ты им сделаешь, они в другой стране). Последний проморолик тарифа вызвал бурную реакцию зрителей. Попробуйте угадать по кадру ниже почему.
Не всё в ролике так пошло. По его сюжету, в волшебную страну прибывает некое высшее существо, которому обитатели массово начинают поклоняться. Обитателями должны быть большие пальцы, ведь реклама так и называется — Thumbs. Но вот незадача: они сильно напоминают мужские гениталии.
Пользователи твиттера не обратили никакого внимания на новые фичи тарифа, а сразу вынесли вердикт о том, что в рекламе Voxi показывают <<поле членов>>.
Уверен, что Vodafone планировала снять остроумный ролик — про использование телефона большим пальцем. Каким-то образом в итоге это всё превратилось в поле членов.
Совсем не уверена, что большие пальцы в рекламе Voxi выглядят достаточно большепальцево ??
Я не могу быть единственной, кто считает, что реклама Voxi выглядит как безумный рейв дилдо…
Возможно, художник действительно видел в своих героях исключительно большие пальцы. А может, это была попытка Vodafone распиариться любыми возможными способами.
Компания заметила хайп вокруг новой рекламы и поспешила успокоить сомневающихся. Официальный аккаунт Voxi в твиттере реплаит всем, кто проявил недоверие, и убеждает пользователей, что <<Это точно большие пальцы!>> И иногда добавляет, что главные герои рекламы — просто <<большие пальцы, которые жаждут бесконечного зависания в соцсетях>>.
Создатели рекламы часто снимают в своих роликах только одну часть человеческого тела (не всегда такую неоднозначную). Например, японская компания вставила в промовидео голову Джоны Хилла, и это скорее похоже на шок-контент, чем на пиар.
А некоторые компании не стесняются ничего. Как, например, японский бренд очков Hazuki, который рекламирует свою продукцию, прибегая к помощи женских ягодиц. И это для бренда совершенно рядовая ситуация.