Реклама экологического туризма в одном из штатов Австралии вызывает у всех людей, владеющих английским, самые пошлые ассоциации, которые только можно представить.
<<Скажите, что это фейк!>> Так многие австралийцы отреагировали на запуск рекламной кампании одним из туристических агентств, созданной, чтобы привлечь туристов в заповедники штата Северная территория, красивейшие места у северного побережья континента. Но это не фейк. У рекламной кампании даже есть своя страница в фейсбуке.
Тем, кто хорошо знает английский, объяснять ничего не надо. NT — это сокращённо Northern Territory (Северная территория), а CU — это аббревиатура, означающая <
Природа повернётся к вам передом. Совсем не то, что задом.
Для кого-то проблема, а для кого-то нет. Австралийский офис канала ABC поговорил с авторами рекламного слогана, и они сказали, что таким образом хотели привлечь молодую аудиторию к экологическому туризму. Просто взяли официальный слоган штата <
Выпустили футболки. Много фасонов.
Stay classy. <
>. So much choice from https://t.co/xSyASjcHE0 pic.twitter.com/DVXd9EB8vo — Stefan Armbruster (@StefArmbruster)
6 ноября 2016 г.
<<Не опускайте планку! <
Есть, что обсудить и о чём пошутить в твиттере.
<
> has < > shook — amanda (@hallieparkers)
8 ноября 2016 г.
В основном шутки эксплуатируют ту же тему, которая лидировала бы и в России. <<Ты где?! Где-где. В ***>>.
u: CU in the NT
me: fcuk— ? (@alejandrobates_)
8 ноября 2016 г.
Многие отмечают, что это очень по-австралийски.
The most Australian thing I’ve ever seen.
#CUintheNT https://t.co/jSc2kkbsFi — Pete Thompson (@PeteThomps)
8 ноября 2016 г.
<<Самая австралийская вещь, которую я видел>>.
Please Australia, never change
https://t.co/aoXzmzyfCx — Juris Graney (@JurisGraney)
8 ноября 2016 г.
<<Австралия, пожалуйста, никогда не меняйся!>>
В фейсбучном паблике, впрочем, больше возмущённых комментариев, чем шутливых. Одни сетуют, что уже успели заказать подарки к Рождеству, а другие собираются организовать сбор подписей, чтобы запретить рекламу, которая оскорбляет их чувства.
Национальный позор. Получается, в Австралии используют грязные слова и называют это продвижением туризма. Сколько туристов удастся привлечь таким образом, называя место, куда приглашаешь, вагиной? Надеюсь, реакция последует, и быстро.
В сентябре реклама матрасов в США, в которой использовался образ теракта 11 сентября 2001 года, вызвала шквал критики и негодования у пользователей соцсетей. Ролик был удалён из рекламных аккаунтов. Его называли самым оскорбительным из когда-либо снимавшихся.
Ранее TKSAG рассказывал об одной из самых ненавидимых реклам в России, которая сделала мемом слоган <<Проблемы с доступом к <<Джойказино>>?>>.