На <<Почте России>> придумали, как взбодрить людей в очередях, и им, похоже, понравилось

Мария Столярова Мария Столярова

В одном отделении <<Почты России>> позаботились о посетителях и придумали, как те могут приятно скоротать время ожидания: для этого поставили доску для рисования, положили несколько листков и цветные карандаши. И хотя, наверное, задумывалось это для успокоения детей, к процессу подключились и взрослые. Потому что ждать долго.

Пользователь <<Пикабу>> с ником Balbesena недавно зашёл в отделение <<Почты России>> отправить письмо и обнаружил, что сотрудники пытаются скрасить время ожидания клиентов в очереди. Им поставили доску для рисования, дали карандаши, фломастеры и листки бумаги. По доске можно практически проводить тест Роршаха.

Рядом стоит столик, на нём — карандаши и бумага, рисуй не хочу. Конечно, многие детишки проявили интерес к данному новшеству и, воспользовавшись случаем, разрисовали всё что можно, даже стену. <<Почта>> бережно отнеслась к творчеству маленьких клиентов и сохранила все рисунки. Более того, самые лучшие работы даже повесили на всеобщее обозрение. Ну, думаю, молодцы, красавчики, умеют, могут, — написал автор поста.

Но потом он присмотрелся внимательнее к рисункам и обнаружил, что художественным творчеством занялись (возможно, отчаявшиеся) взрослые.

Недаром говорят, первые 40 лет детства мальчика — самые сложные, — добавил автор.

Другие пользователи в комментариях обратили внимание на интересную деталь — рисунки Саши.

Быстро началось обсуждение того, когда заканчивается детство и до какого возраста приемлемо интересоваться рисованием.

Одному пользователю идея <<Почты>> очень понравилась.

К сожалению, автор поста не уточнил, в каком отделении какого города появилось такое нововведение. Мы будем держать вас в курсе.

Кроме основных двух бед в России есть и третья — очереди в госучреждениях. Иногда у людей сдают нервы и они решаются на отчаянный шаг, когда больше уже не могут терпеть. Недавно один житель Красноярска пришёл к офису Росреестра с арматурой и разбил окно управления, чтобы привлечь внимание к проблеме огромных очередей и бюрократических тонкостей, усложняющих жизнь граждан. Но виноватыми оказались журналисты.

Интересно, как Почта компенсирует нервы людям, которые случайно узнали, что их посылки нашли распотрошёнными в камышах. Дело возможно так бы и замяли, если бы не случайно проходящий мимо рыбак, который взял инициативу в свои руки.