<<Почти подписала договор с <<Заклятьем>>. Женщина не замечала странности при осмотре дома в аренду

Мария Столярова Мария Столярова

В фильмах ужасов неизменно присутствует персонаж (обычно белая молодая женщина), который игнорирует все знаки того, что в доме происходит что-то ненормальное, если не сверхъестественное. Недавно писательница Оливия Коул с мужем смотрела один дом в аренду и только после тура и комментариев супруга поняла, что всё это время была типичной белой женщиной из хоррора, с которой должно что-то случиться.

Историей временного помешательства во время осмотра дома Коул поделилась с подписчиками в твиттере.

<<Сегодня я сделала самую белую вещь, какую можно придумать. Никогда не думала, что я буду этой белой женщиной. Но что есть, то есть. Посмотрите на мою историю>>.

Женщина написала, что недавно переехала с мужем в Луисвилл и сейчас семья подыскивает себе жильё побольше. И вот они отправились с агентом смотреть <<старый милый дом>>. Поскольку весь день шёл дождь, камень, из которого построен дом, потемнел. Муж решил, что это выглядит немного жутковато.

<<А я такая: <<Нет, это просто дождь. Домик милый>>. И вот агент повёл нас всё показывать.
Первое, что мы увидели — странную решетчатую штуку внутри.
Я говорю <<мы>>. Нет. Мой муж увидел. Я восторгалась лепниной в форме короны, а он такой: <<Э, а это что?>>

Агент ответил, что это часть вентиляционной системы. Муж заметил, что это больше походит на решётки в подземелье.

<<Идём дальше. Смотрит кухню. Она маленькая, а я много готовлю, так что даже я задумалась. Муж кое-что заметил>>.

<<Муж: А что это за царапины на окне?
Агент: Наверное, оно плохо открывается, просто износилось, похоже.
Я: Окей!
Муж:>>.

Потом они идут наверх. Там есть хорошая детская комната. Спальня маловата, но зато есть встроенный шкаф. Коул очень радуется. Но её муж начеку.

<<Муж (осматривает шкаф): Хм, а что делает эта дверца внутри шкафа?
Агент: Какая дверца? Ой. Я и не заметил>>.

<<Муж открывает дверь. Там маленькая тёмная комната.
Муж смотрит на меня, шепчет: <<Это похоже на тот фильм <<Прочь>>, Оливия>>.

После спальни агент предложил осмотреть подвал. Муж уже был в сомнениях, а Оливии как будто всё нравилось. Они спустились вниз.

<<Там очень чисто и не очень темно. Много полок. Пара стульев. А в самом конце дверь. На ней три висячих замка и задвижка>>.

<<Муж моментально: Куда ведёт эта дверь?
Агент быстро: Мне кажется, никуда. У нас нет ключа.
Я: Окей!
Муж:>>.

Агент дальше говорит, что дверь должна вести на задний двор. На вопрос мужа о замках агент так и не смог ответить. Они идут смотреть задний двор.

<<Идём во двор. Он такой милый. Кусты роз. Хоста и всё такое. Мангал.
Я, забыв про дверь, запертую, чтобы не пришёл дьявол>>.

За листьями на стене Оливия замечает дверь и спешит успокоить мужа, заявив, что та дверь из подвала просто ведёт в сад. Муж при этом оказался более наблюдательным: дверь из подвала должна быть на другом конце стены. И там нет и следа от двери.

Оливия быстро поняла, что муж прав. Дверь, которую она заметила, имела окно, а в <<дьявольской двери>> никаких окон не было.

<<Садимся в машину. Едем по серой пустой улице. Я спрашиваю: Ну, что думаешь?
Муж:>>.

И тут до Оливии дошло.

<<Мы все видели фильм, где белая женщина принимает тупейшие решения и игнорирует КАЖДЫЙ ЗНАК ПРОДЕЛОК ДЬЯВОЛА.
Ребята. Сегодня. Сегодня я была этой белой женщиной. Дьявол почти меня заполучил с помощью каких-то кустов роз и встроенного шкафа для хрусталя>>.

<<Я почти подписала договор на 12 месяцев с <<Заклятьем>>, потому что моя белая задница растаяла при виде оригинальных деревянных полов и фарфоровой ванны>>.

История с загадочным домом произошла ещё в мае, а в начале июня Оливия рассказала, что они въехали в новый дом, и он вроде без привидений.

<<Если я начну писать твиты про любовь к сатане, вы знаете, что случилось>>.

<<Это не ТОТ дом, люди! Другой дом! Я исправляюсь, ок! Это обычный дом под аренду без загадочных дверей с четырьмя замками>>.

История Оливии была бы сильно лучше, если бы она приложила фотографии загадочной комнаты внутри шкафа или двери в подвале. Но её красноречие и гифки восполняют этот пробел.