Пользователи Instagram обнаружили в коде приложения функцию, которую ещё не представили пользователям, но, похоже, уже готовятся ввести. Она позволит прикреплять к историям в инстаграме музыку в виде <<музыкальных стикеров>>. Этой функции уже предрекают борьбу с конкурентами инстаграма — Snapchat и Musically. И кое-кому из пользователей уже довелось её протестировать.
Один из пользователей Instagram обнаружил в версии приложения для Android фрагмент кода, который пока никак не проявляется в действующей версии приложения, но разработчики явно готовят его к вводу в эксплуатацию. Это прототип функции, с помощью которой к историям в инстаграме можно будет прикреплять <<музыкальные стикеры>> — песни, которые в данный момент слушает пользователь, в качестве саундтрека, пишет TechCrunch.
Позднее Джейн Мачун Вонг, сотрудница компании Facebook, которой принадлежит Instagram, рассказала TechCrunch, что ей удалось испробовать новую функцию, и даже показала скриншоты. Судя по ним, дизайн новой функции ещё далёк от финальной стадии. По словам Джейн, при попытке выложить историю с <<музыкальными стикерами>> приложение у неё вылетало. Также она рассказала, что Instagram сможет создавать музыкальные стикеры на основе песен, которые пользователь слушает в других приложениях.
На скриншотах видна функция поиска музыки. Как утверждает TechCrunch, в Instagram можно будет найти треки крупнейших лейблов, с которыми в 2017 году заключил договор Facebook. Но если подходящей мелодии не будет в коллекции, специалисты издания считают, что её можно будет добавить из таких приложений, как Spotify или SoundCloud. По мнению авторов TechCrunch, музыка в историях поможет Instagram конкурировать с приложением Musically и обойти Snapchat, в котором также хотят ввести музыкальные функции.
Представители Instagram пока никак не прокомментировали информацию о разработке, поэтому нам остаётся только дожидаться официальных новостей и надеяться, что с музыкой не произойдёт таких казусов, как с GIF-изображениями в историях, которые разработчикам Instagram в марте пришлось на время отключить из-за расистского контента (к счастью для пользователей, потом её вернули обратно). А со временем, возможно, новый способ делиться музыкой изменит какую-нибудь сторону нашей жизни, подобно тому, как таксист из США нашёл способ всегда выбирать ту музыку, которая нравится клиенту.