Любители курочки из KFC забеспокоились о закрытии ресторана после объявления компании Yum! Brands о приостановке развития своих брендов KFC и Pizza Hut в России. Но бояться нечего, ведь на самом деле кафе продолжит работать, а изменения не коснутся посетителей.
Компания Yum! Brands, в которую входят сети кафе KFC и Pizza Hut, объявила о приостановке инвестиций и развития ресторанов в России, чей доход будет перенаправлен на гуманистические цели — один миллион долларов переведут организации Красный крест для помощи украинцам.
Как и многие в мире, мы потрясены и опечалены трагическими событиями, разворачивающимися в Украине. Yum! Brands приостановили все инвестиции и развитие ресторанов в России, а пока мы продолжим оценивать другие возможности для работы. Yum! Brands также перенаправит всю прибыль от ресторанов в России на гуманитарные цели, — гласит объявление на официальном сайте Yum! Brands.
Прознав о новости, многие россияне начали переживать, что их любимые рестораны быстрого питания KFC закроются, как и магазины многих брендов — например, IKEA или H&M, о чём ранее рассказывал TKSAG.
KFC приостановили своё развитие в России. Спасибо, а где я кушать буду?
Из Рашки даже KFC ушёл.
Однако многие пользователи Сети невнимательно прочли объявление Yum! Brands и, кажется, сами ввели себя в заблуждение. На самом деле компания не будет закрывать рестораны — бренд лишь приостановит спонсирование.
Некоторые комментаторы предположили, как именно скажутся новые ограничения на работе <<КФС>> в России. Скорее всего, в ближайшем будущем не будут открывать новые рестораны. Но на данный момент в РФ около 1000 кафе, где можно полакомиться фастфудом и фирменной курицей в панировке. Также возможно, что бренд приостановит выпуск новых скидочных купонов.
Как съехать с санкций… Перевожу: пока рестораны новые открывать не будем и купоны на <<КФС>> не оформляем.
Кроме того, есть вероятность, что теперь будет меньше рекламы или она исчезнет совсем. Также пользователи Сети напомнили, что большинством ресторанов быстрого питания владеют независимые предприниматели, которые создают бизнес под эгидой известной марки.
Всего лишь будет меньше рекламы… Но это не точно. И что-то там они пожертвуют на благотворительность. И надо понимать, что чистых [ресторанов] KFC у нас не так много. Большинство работают через покупку франшизы.
Получается, любители курочки KFC забили тревогу слишком рано, ведь изменения не коснутся напрямую самих покупателей, а рестораны продолжат работать.
Ранее TKSAG рассказывал, как россияне искали замену LEGO после объявления о приостановке поставок в РФ. Среди предложений лидировали советский металлический конструктор и матрёшка.