В ночь на понедельник по московскому времени в США прошло главное спортивное событие страны — юбилейный 50-й Супербоул, финальный матч североамериканской Национальной футбольной лиги. Однако матч знаменателен не только для болельщиков футбола, но и для любителей рекламы. Редакция TKSAG выбрала три рекламных ролика, которые стоит посмотреть.
Традиционно между второй и третьей четвертями на Супербоуле показывают оригинальные рекламные ролики различных компаний, которые с каждым годом стараются все больше удивить креативностью и зрелищностью многомиллионную аудиторию.
Ежегодно более 100 миллионов американцев смотрят матч, поэтому компании создают специальные для события рекламы (или показывают лучшую, узнаваемую) и тратят миллионы долларов для того, чтобы их ролик показали в перерыве Супербоула.
В прошлом году стоимость одной секунды рекламы обошлась компаниям в более чем 100 тысяч долларов. Таким образом, стоимость 30-секундного ролика составляет примерно 4 миллиона долларов. Тем не менее, несмотря на высокую стоимость, все рекламные места на Супербоуле были распроданы к ноябрю.
Энтони Хопкинс и скрытая реклама TurboTax
Одним из самых обсуждаемых рекламных роликов Супербоула стал TurboTax. Для российской аудитории это ни о чём не говорит, однако, всем известно имя актёра Энтони Хопкинса, который непринуждённо рекламирует эту программу.
https://www.youtube.com/watch?v=c6T3F69oK30
Удачливые воры и Toyota
Также интересную рекламу сделали автомобили Toyota, которые также скрыто попытались показать функциональность новой марки автомобиля. В ролике воры, ограбившие банк, пытаются скрыться от полиции на угнанной красной машине, тем самым демонстрируя новые встроенные технологии автомобиля.
https://www.youtube.com/watch?v=MYeM-8hO3hM
Мопезьяноребёнок (или неведомое существо) и Mountain Dew
Одной из самых странных реклам в том году стал короткий ролик при участии “Puppy Monkey Baby” (существо с головой мопса, телом обезьяны и ногами младенца), который раздаёт трём парням газированный напиток и весело танцует, распевая свою песню.
https://www.youtube.com/watch?v=ql7uY36-LwA
Согласно отчёту, предоставленному YouTube в 2015 году, ролики Суперкубка посмотрели 114,4 миллионов зрителей, а общее время просмотров составило более семи миллионов часов.
Также в перерыве показывали и трейлеры к фильмам. В том году были показаны: «Люди Икс: Апокалипсис», «Дедпул», «День независимости 2: Возрождение», «Первый мститель: Гражданская война» и «Черепашки-ниндзя 2».