Что такое «эстетика белой девушки», популярная в Китае. В референсах – кружка Stanley и хайлайтер Dior
Пользователи китайской платформы Xiaohongshu выводят в топы «эстетику белой девушки». Такие девушки, согласно референсам в соцсети, зависают в Snapchat, пьют из кружек Stanley, носят угги, пользуются хайлайтерами Dior и едят «Читос».
На китайской платформе Xiaohongshu (аналог инстаграма*) стала популярной white girl aesthetic или «эстетика белой девушки». Пользователи публикуют референсы по запросу bai nv (прямой перевод – «белая девушка»). Для того, чтобы повторить образ «белой девушки», нужны популярная в Штатах кружка Stanley, спортивные лосины от Lululemon и кеды Converse. При этом слишком модная одежда портит white girl aesthetic.
В стартер пак одной из пользовательниц Xiaohongshu также вошли стереотипные айтемы – наушники Apple Airpods Max, украшения от Tiffany и хайлайтер Dior.
Согласно некоторым гайдам, одни из главных фишек «белой девушки» – мягкие рюкзаки The North Face и угги. Чтобы образ выглядел «правильно», авторы подборок советуют выбирать вещи пастельных розовых и фиолетовых тонов.
Для пользователей Xiaohongshu «эстетика белой девушки» – это не просто одежда, но и образ жизни. «Белая девушка», как считают блогеры в Китае, слушает музыку на Spotify, зависает в инстаграме*, тиктоке и Snapchat, предпочитает классический французский маникюр, пьёт кофе в Starbucks, ест «Читос» и использует эмодзи бьющегося сердечка.
В комментариях под постами образы с коллажей называют «классическим нарядом дочери моего босса»,
О том, как помешательство на Stanley Quencher сделало кружку трендом 2024 года, можно прочитать в другом материале TKSAG.
* Meta Platforms Inc. признана экстремистской организацией и запрещена на территории РФ