Как высмеяли анонс онлайн-курса Ксении Собчак. Заподозрили <<прогрев>> в сюжете с критикой <<инфоцыган>>
Некоторые пользователи Сети раскритиковали решение журналистки Ксении Собчак выпустить свой онлайн-курс, припомнив ведущей недавний выпуск про <<инфоцыган>>. Многие комментаторы высмеяли Ксению Анатольевну, посчитав, что её видео с разбором блогеров и коучей, продающих курсы личностного роста и марафоны о богатстве, было <<прогревом>> перед стартом продаж собственного продукта.
Журналистка Ксения Собчак в своём инстаграм-аккаунте @xenia_sobchak
У меня за плечами опыт построения разных успешных бизнес-проектов — хочу переложить его в создание нового. Мы уже работаем над ним. Ведутся переговоры, строится большая инфраструктура, я хочу создать серьёзный продукт вместе с мировыми авторитетами, — пояснила Ксения Анатольевна.
Ведущая также уточнила, что именно идея создания собственного курса стала причиной появления выпуска ютуб-шоу «Осторожно: Собчак» об <<инфоцыганах>> — популярных блогерах и коучах, продающих марафоны о богатстве. В ролике, опубликованном в декабре 2021 года, Ксения Анатольевна
Я уже думала над созданием онлайн-продукта и в процессе стала как журналист изучать этот рынок. То есть выпуск про инфожуликов взялся не из воздуха. В процессе расследований мой энтузиазм даже поугас, глядя на то, какие инфопродукты покупают (а значит — хотят покупать) люди. Сложилось ощущение, что именно такой контент нравится большинству. И вроде бы научность даже уже не в тренде, — отметила ведущая.
Ксения Собчак пояснила, что общественная реакция на выпуск об <<инфоцыганах>> и стала решающим фактором, который заставил решиться на создание своего онлайн-курса.
Видя резонанс [после видео], мой интерес к созданию проекта вернулся. Хочу сделать его не только научным и твёрдым, но и интересным, лёгким для понимания, — пообещала журналистка.
Некоторые пользователи Сети положительно оценили намерение ведущей выйти на рынок онлайн-образования, но многие комментаторы высмеяли анонс курса, заподозрив в видео про <<инфоцыган>> искусный, по мнению критиков, <<прогрев>> — повышение лояльности аудитории к будущему инфопродукту.
А часть пользователей инстаграма заподозрили журналистку в двойных стандартах.
Ранее TKSAG рассказал, как лайф-коуч Елена Блиновская нагрубила Ксении Собчак в ходе интервью — ведущая сделала замечание о <<Марафоне желаний>> блогерши. Разгневанная словами журналистки инфлюенсерша пригрозила той плевком в лицо.