В твиттере распространяется фотография с надписью <<Очень одинокий петух>> над сиденьем в вагоне метро, на которое никто не хочет садиться. Снимок сделан в поезде московской подземки, посвящённом юбилею студии <<Союзмультфильм>>, которая в 2015 году выпустила психоделический мультфильм с таким названием.
Фотография из вагона метро с надписью <<Очень одинокий петух>> над пустым местом появилась в твиттере 7 ноября.
Места для твиторских
pic.twitter.com/hQr2ew3mXt — Представься , мразь (@davnch)
November 6, 2016
Снимок стали публиковать и другие блогеры, сделав его вирусным.
pic.twitter.com/ZP8yormAUF — Ольга Романова (@oooromanova)
November 7, 2016
Места для твитерских
pic.twitter.com/IAZx4ZlyEO — RED DED (@tvoy_dead)
November 7, 2016
Фото сделано в вагоне метро, посвящённом 80-летнему юбилею студии <<Союзмультфильм>>. Поезд начал курсировать на Серпуховско-Тимирязевской (серой) ветке московского метрополитена в августе 2016 года.
Вагоны поезда пестрят цитатами и изображениями любимых с детства мультипликационных персонажей: здесь есть котёнок по имени Гав, Винни-Пух, Волк из <<Ну, погоди!>> и многие другие.
Упомянуты и современные мультфильмы студии, один из которых — <<Очень одинокий петух>> Леонида Шмелькова, выпущенный в 2015 году. Это психоделическая короткометражка о петухе, который несёт яйца.
Сесть под надписью <<одинокий петух>> желающих не нашлось, а вот попробовать себя в роли <<хорошей девочки>> захотели многие петербургские мужчины. Они публикуют в соцсетях селфи, сделанные при помощи зеркала с надписью <<Хорошая девочка>>, размещённого в специальном <<женском>> вагоне метро — рекламном проекте телеканала <<Домашний>>.
Летом блогеры обратили внимание на новые плакаты Московского центрального кольца, которые висят в вагонах метро. На схеме, демонстрирующей, как быстро москвичи смогут добираться из одного места в другое, они увидели мёртвую мышь.