<<Как найду, так позвоню>>. Работница почты отказалась выдать клиенту посылку

Даниил Александров Даниил Александров

Житель Ростова попытался получить посылку, которая пришла на почту, но сотрудница отделения, сославшись на занятость и усталость, отказалась её выдать и в грубой форме приказала ждать. Клиент пожаловался руководству, идёт проверка.

Сцену в отделении <<Почты России>> мужчина, который пришёл вместе с родственницей, снял на мобильный телефон и выложил ролик на YouTube. На записи видно, как сотрудница отказывается выдать посылку, потому что <<уже бросила её в мешок>>. На просьбу всё-таки отдать то, что принадлежит клиенту почты, она бросает фразу:

Я не собираюсь её искать!

Также сотрудница предлагает различные варианты, когда можно будет прийти и забрать посылку — от <<через час>> до <<в понедельник>>. Также есть варианты <<ждите>> и <<как найду, так позвоню>>.

Оскорблённый ростовчанин пожаловался на работу отделения в областное управление, сообщает региональный сайт 161.ru. В результате посылку всё-таки выдали, а работу отделения проверяют.

По данному факту проведена служебная проверка, в отношении виновного сотрудника приняты меры дисциплинарного характера, — сообщили в пресс-службе предприятия. — Отметим, что филиалом принимаются все необходимые меры по улучшению качества обслуживания пользователей услугами почтовой связи.

Курьёзные случаи на почте и хамство сотрудников регулярно попадают в социальные сети. О том, как при пересылке <<Почта России>> обращается с письмами, слагают легенды. Например, была отличная история о виниловой пластинке, сложенной пополам. Или о грузовике, который просто выронил письма на дорогу. Однажды на почте подменили икру в банке на воду из-под крана. Вино из Краснодарского края превратилось в несколько бутылок с водой и пачку сахара.

Конфликты в почтовых отделениях — тоже не редкость. Так, в Москве, несмотря на наличие документов, клиенту отказались выдать посылку, поскольку он забыл её идентификационный номер. Случай также попал на видео.