Крупнейшая компания-производитель мороженого в США выпустила новый рекламный ролик в стиле Стэнли Кубрика и Терри Гиллиама одновременно. Видео и увлекает, и пугает. Поможет ли оно продать больше мороженого, неизвестно.
Компания Halo Top, которая в последние годы вышла на первое место в США по продажам мороженого, опередив более старые бренды, такие как Ben & Jerrys’s, выпустила очередную интересную рекламу. Halo Top известна креативными роликами, но на этот раз, как считают многие, превзошла сама себя.
В полутораминутном видео, стилизованном одновременно под <<Космическую одиссею 2001>> Стэнли Кубрика и сатирическую фантастику в духе режиссёра Терри Гиллиама (<<Бразилия>>, <<12 обезьян>>) или писателя Дугласа Адамса (<<Автостопом по Галактике>>), показывают женщину, которую робот насильно кормит мороженым. Постепенно становится понятно, что женщина — возможно, последний человек во Вселенной, оставленный на попечение бездушных машин.
— Здравствуйте.
— Доброе утро. Время для мороженого.
— Хорошо, а что это за…
— Мороженое!
— Где я?
— Людям требуется мороженое.
— Что это за место?
— Ешьте мороженое.
— Как давно я здесь?
— Вы очень хотите вкусное мороженое.
— Уберите это от меня! Где Стивен?…
— Все, кого вы любите, умерли. Есть только мороженое.
Профессионалам и журналистам ролик в основном нравится.
Чип Хауз, сооснователь и директор по маркетингу Structural: <<Эта реклама Halo Top восхитительна>>.
Тим Надд, креативный редактор AdWeek: <<Майк Дива создал криповую рекламу для Halo Top, и она очень хороша>>.
Пит Маквелл, дизайн-критик, редактор Dirty Furniture: <<Все, кого ты любишь, умерли. Есть только мороженое>>. Лучшая реклама в этом веке>>.
Некоторым, правда, кажется, что авторы перебрали с креативом.
Александра Брюэлл, корреспондент Wall Street Journal: <<Эта реклама в стиле Кубрика — она должна продавать продукт или радовать креативных директоров?>>
По-настоящему раздражающую рекламу недавно заказал и показал китайский официальный дилер Audi. В ролике женщину сравнивали с автомобилем и советовали при выборе обращать внимание на «технические характеристики». Пользователи социальных сетей по всему миру оскорбились и заставили немецкий концерн извиняться.