Как миллениалы вернули популярность <<Юпи>>. В дешёвом напитке из 90-х видят замену Coca-Cola

Светлана Романова Светлана Романова

Как миллениалы вернули популярность "Юпи". В дешёвом напитке из 90-х видят замену Coca-Cola

Миллениалы готовятся заменить Coca-Cola культовым напитком из 90-х <<Юпи>>. Дешёвый растворимый порошок с <<химозным>> привкусом как в детстве вновь становится популярным среди россиян, которые покупают его вместо импортной газировки и подорожавших соков.

Что такое <<Юпи>> из 90-х

В 90-е годы и начале 2000-х на прилавках магазинов в ходу были дешёвые порошки Zuko, Invite и Yupi (<<Юпи>>). Из них дети и подростки делали напитки разных вкусов — вишневые, <<Буратино>>, мультифрукт, <<Кока-Кола>>.

Несмотря на крепкий <<химозный привкус, <<Юпи>> был одним из самых популярных напитков благодаря дешевизне. Его можно купить и сейчас — в ностальгических наборах <<90-е>> или отдельно. Один пакетик стоит всего 16-26 рублей, а пачки по 25 штук можно найти в онлайн-маркетах Ozon и Wildberries за 400-600 рублей.

Чтобы превратить 15 грамм порошка <<Юпи>> в напиток, надо всего лишь развести сухую смесь в 1,5 литрах холодной воды. Также можно добавить в стакан лёд.

Как миллениалы вернули популярность "Юпи". Мечтают о дешёвом разводном напитке из 90-х вместо Coca-Cola
Приготовление <<Юпи>> со вкусом <<Буратино>>

Если дети делали из <<Юпи>> лимонад, то взрослые — алкогольные коктейли с разными вкусами, смешивая порошок с водкой.

Все добавки, что есть в составе <<Юпи>>, официально не запрещены в России. Однако специалисты предупреждают, что растворимым напитком не стоит увлекаться, ведь в больших количествах <<Юпи>> может быть опасен для здоровья.

Как <<Юпи>> вновь стал популярным

Из-за ухода с российского рынка компании Coca-Cola и подоражания соков весной и летом 2022 года в Сети вновь заговорили о напитке из 90-х. Миллениалы, которые застали эпоху <<Юпи>> предложили организовать ностальгические вечеринки.

А некоторые пользователи рунета увидели в <<Юпи>> бюджетную замену импортного напитка. Нужно только купить порошок со вкусом <<Колы>> и смешать его с газированной водой.

А кому-то <<Юпи>> из детства кажется даже вкуснее Coca-Cola.

Большинство соков и газировок в магазинах стоит не менее 100 рублей, на их фоне <<Юпи>> выигрывает. Запросы на напиток растут — пользователи Сети всё больше гуглят, где можно купить <<Юпи>>, а на Ozon и Wildberries быстрее заканчивается товар.

Как миллениалы вернули популярность "Юпи". Покупают дешёвый напиток из 90-х вместо Coca-Cola
Скриншот с сайта Ozon

Многие жители России переключают внимание на напиток из 90-х и предсказывают, что интерес к нему возрастёт ещё больше.

В шутку пользователи Сети предлагают выпускать газированный <<Юпи>>.

Кажется, у <<Юпи>> есть шанс перейти из ностальгического товара 90-х в популярный бюджетный напиток.

Ранее TKSAG рассказывал, как российские миллениалы устроили ренессанс чайному грибу и сделали из него полезного <<питомца>>.