Пассажир авиакомпании <<Победа>> Максим Коровкин
Возвращаюсь в Москву на самолете ?#?Победа?. Командир объявляет о том, что мы будем стоять в очереди на взлет еще 10 минут. Молодая пара с трехмесячным ребенком пересаживаются из разных углов самолета на два свободных места, чтобы сидеть рядом и успокоить ребенка.
К родителям, как рассказал Коровкин, тут же подошла стюардесса, которая потребовала доплату за самовольный выбор мест. Дело в том, что такая услуга у <<Победы>> оплачивается отдельно и стоит 149 рублей за выбор места.
Молодые родители отказываются, разгорается скандал. Половина самолёта просит оставить людей в покое. Пилот резко начинает разгон, и высшие силы, доказывая своё существование, отбрасывают упёртую леди к чертям в хвост самолёта.
Скандал, по словам пассажира, продолжился после того, как самолёт набрал высоту. К разборкам присоединилась старшая стюардесса, заявившая родителям, что <<надо было думать [о выборе мест] раньше>>. На сторону молодой пары встали другие пассажиры самолета, однако аргументы толпы экипаж не убедили.
Старшая бортпроводница, получив последний отказ, словно вызывая своих клиентов на дуэль, бросает <<не хотите по-хорошему, будет по-плохому>> и гордо уходит. Самолет приземлился, начинается высадка. Выпускают всех, кроме трехмесячного ребенка и его родителей. У самолета стоят два микроавтобуса полиции. Стюардесса Победы победно улыбается.
В разговоре с TKSAG Коровкин уточнил, что всех, кто пытался помочь, <<настойчиво попросили выйти из самолёта>>, а затем пассажиров посадили на автобус. В самолёте остались пара с ребёнком, полиция и экипаж.
За несколько часов история пассажира набрала почти 1000 перепостов и десятки возмущённых комментариев. TKSAG обратился в пресс-службу <<Победы>> за комментарием, однако оперативно отвечать на запрос в авиакомпании отказались, сославшись на подготовку официального ответа.
В комментариях читатели разделились на два лагеря. Одни стали защищать молодую пару с ребенком (таких оказалось большинство), другие встали на сторону лоукостера, заявив, что правила едины для всех, а родители их фактически нарушили.
В какой-то момент под постом появилась героиня истории — Алёна Марченко. Она рассказала несколько подробностей о злополучном перелёте.
По словам Алёны, она несколько раз пыталась забронировать для себя, мужа и ребёнка соседние места. Однако ни в процессе бронирования билетов, ни на стойке регистрации сделать это ей не удалось.
Сотрудник аэропорта сказал, что (…) нужно обратиться к бортпроводникам. У которых я спросила это сразу как вошла в самолёт, и получила отрицательный ответ. Даже потом, когда меня уговаривали уйти на своё место, я предложила выкупить эти места, по любому тарифу, но в тот момент компания победа моих денег уже не хотела, и с гораздо большей радостью общалась с полицией.
Чем именно закончилось общение с полицией девушка не уточнила.