Лига выдающихся #почтокотов. Рыжий почтальон из Омска объединил коллег с лапками

Вера Тихонова Вера Тихонова

Рыжий кот из Омска остался без хозяев и устроился на работу в отделение <<Почты России>>. Почтальоны рассказали о своём новом сотруднике в соцсетях под хештегом #почтокот, и оказалось, что по всей стране в отделениях связи есть сотрудники, которые не могут выдать вам посылки, потому что у них лапки.

В начале июня в отделении связи на улице 3-я Ленинградская в Омске появился новый сотрудник. За несколько дней коллеги и посетители полюбили его настолько, что частенько относят от дверей к рабочему месту на руках. Назвали четвероногого почтальона Рыжим.

Сотрудники омского отделения связи рассказали о рыжем коте в своей официальной группе <<Почты России>> в соцсети <<ВКонтакте>>, и о нём узнали 120 тысяч подписчиков паблика.

Сотрудники <<Почты России>> рассказали NGS55, что Рыжий устроился на работу в отделение связи после того, как потерял хозяина.

До этого он заходил в соседний магазин, но на почте ему понравилось больше — тепло и коллектив дружный. Мы его прозвали Рыжий. Кот у нас, как и все остальные сотрудники, очень пунктуальный — приходит к дверям почты с самого утра. Кот настолько милый, что клиенты, заходящие на почту, с удовольствием открывают ему двери, а то и заносят его на руках.

Благодаря Рыжему ожил хештег #почтокот, и оказалось, что по всей стране в отделениях <<Почты России>> обитают четвероногие почтальоны.

Хештег #почтокот придумал в 2017 году краснодарец Овик Арутюнян, который постит в соцсетях фото кота Фибоначчи, обитающего в одном из почтовых отделений города. Долгое время Фибоначчи думал, что он единственный почтокот в мире.

Теперь хештег объединяет десятки сотрудников <<Почты России>>, у которых лапки.

В жизни почтальонов всегда находится место приключениям. Недавно в Техасе женщина заказала посылку с доставкой на дом, но не учла, что её придверный коврик с шуточной надписью выглядит как инструкция, которую почтальон воспринял слишком серьёзно.

Бывают примеры настоящей самоотверженности, выходящей далеко за пределы простого желания угодить клиенту. Когда британский курьер по имени Джо привёз еду очередной заказчице, оказалось, что та его вызвала, чтобы парень помог справиться с напугавшим её пауком. И Джо отважно отправился в бой, преодолевая собственную арахнофобию.