«Не очень умный ход». Протестующий попытался повторить трюк с примирением из рекламы Pepsi, но что-то пошло не так
Журналист из Америки решил закончить конфликт с властями таким же образом, как это было показано в рекламе Pepsi, и оказалось, что в жизни такие методы не работают. Мужчина протянул баночку Pepsi мэру Портленда, но тот не понял шутки и позволил охране разобраться как с журналистом, так и с его подарком.
В новой рекламе Pepsi Кендалл Дженнер удаётся «помириться» с неодобрительно наблюдающими за митингом полицейскими, просто протянув им баночку Pepsi. Подобный трюк попытался провернуть журналист Карлос Энрике в Портленде на собрании городского совета, сообщает
Поддерживающий оппозиционеров Энрике заключил, что мэр просто не совсем понимает, что от него хотят горожане:
Я тут понял, что весь этот язык, язык протестного движения, вам просто неправильно переводили. Так что вот, это вам, — сказал Карлос, встав со своего места, достав из кармана куртки баночку Pepsi и протянув её мэру.
Журналист подошёл к мэру ближе, достал ещё одну баночку для себя и открыл её, но Уилер, как и его охрана, не поняли этого дружеского жеста. Мужчину сразу же схватили под руки и вывели из зала. Охранники также забрали у мэра вручённую ему баночку с напитком.
Уоу, уоу. Не очень умный ход. Спасибо. Не делайте так больше. Я очень это ценю, но не делайте так больше, окей? — обратился к журналисту Уилер.
В конце концов мэр всё же рассмеялся, а кто-то из зала зааплодировал — так что, возможно, замысел журналиста удался.
Несколько дней назад Pepsi опубликовала в YouTube новую рекламу своего напитка, в которой обыгрывалось столкновение с полицией на митинге. Ролик вызвал возмущение у людей, знающих не по наслышке о протестных акциях. Подобное паразитирование на общественных идеях посчитали оскорбительным, и в итоге Pepsi пришлось удалить видео. Компания была не единственной, кто в последнее время выпускал странные рекламные ролики или проводил неоднозначные рекламные кампании. Несколько недель назад Nike анонсировал линейку хиджабов для спорта, в целесообразности которых усомнились соцсети, а компания Nestle стала предметом насмешек из-за рекламного ролика, в котором хлопья насыпают в миску не так, как это делают все нормальные люди.