В российском промо Mortal Kombat у Лю Кенга появилось брюшко. И это наименьшее, что выбесило зрителей

Жанна Карамазова Жанна Карамазова

Компания <<СофтКлаб>> опубликовала российский проморолик нового Mortal Kombat на YouTube, а потом удалила. Видео собрало огромное количество дизлайков и комментарии про <<бюджет в два литра <<Жигулёвского>>, но представители заявили, что причина исчезновения ролика в другом.

Одиннадцатая часть Mortal Kombat выходит 23 апреля 2019 года. В России игру издаёт <<СофтКлаб>>, и 5 февраля в соцсетях компании появилась отечественная реклама знаменитого файтинга. И вызвала у зрителей крайне негативную реакцию.

В промо снимались блогер Тимур Сидельников и косплеерша Ирина Мейер. По сюжету, ребята устраивают эпическое сражение за комикс по Mortal Kombat в здании Библиотеки для молодёжи. Всё начинается с невинного перехватывания книги друг у друга, но по ходу далеко не короткого (почти четыре минуты) ролика их схватка приобретает масштабы и эпичность МК. Ну, по крайней мере, как хотелось бы думать создателям.

Однако зрители не прониклись идеей рекламы. За два дня видео на YouTube набрало в десять раз больше дизлайков, чем лайков, а в комментариях промо далеко не хвалили. 7 февраля <<СофтКлаб>> удалил ролик с платформы. Но копия ещё существует во <<ВКонтакте>>.

И в комментариях ВК тоже сложно найти положительный отзыв. Люди раскритиковали как идею, так и воплощение рекламы, а многие сетовали на отсутствие кнопки <<Не нравится>>.

Кто-то задался вопросом бюджета съёмок.

Также многим не понравился подбор актёров на главные роли. Некоторые пользователи отметили, что бойцы в рекламе находятся не в самой подходящей форме.

Но у противоречивого видео нашлись и защитники.

Однако представитель <<СофтКлаб>> сказал DTF, что исчезновение видео никак не связано с потоками негатива, обрушившимися на ролик. Его удалили по <<техническим причинам>>, и пока неизвестно, вернётся ли он на YouTube, так как «VK является основным каналом распространения».

Реклама Mortal Kombat вызвала много споров, но до противоречивости PETA ей ещё далеко. Зоозащитники сняли проморолик о разнице в сексе у мясоеда и вегана. Выиграл, конечно, веган, но странное софт-порно не понравилось ни тем, ни другим.

А если вам не хочется смотреть кринжовые видео, полюбуйтесь залипательным таймлапсом от голландского фотографа. Мужчина уместил рождение нового организма из клетки всего в шесть минут, и на это время вы можете случайно выпасть из жизни.