В российском промо Mortal Kombat у Лю Кенга появилось брюшко. И это наименьшее, что выбесило зрителей
Компания <<СофтКлаб>> опубликовала российский проморолик нового Mortal Kombat на YouTube, а потом удалила. Видео собрало огромное количество дизлайков и комментарии про <<бюджет в два литра <<Жигулёвского>>, но представители заявили, что причина исчезновения ролика в другом.
Одиннадцатая часть Mortal Kombat выходит 23 апреля 2019 года. В России игру издаёт <<СофтКлаб>>, и 5 февраля в соцсетях компании появилась отечественная реклама знаменитого файтинга. И вызвала у зрителей крайне негативную реакцию.
В промо снимались блогер Тимур Сидельников и косплеерша Ирина Мейер. По сюжету, ребята устраивают эпическое сражение за комикс по Mortal Kombat в здании Библиотеки для молодёжи. Всё начинается с невинного перехватывания книги друг у друга, но по ходу далеко не короткого (почти четыре минуты) ролика их схватка приобретает масштабы и эпичность МК. Ну, по крайней мере, как хотелось бы думать создателям.
Однако зрители не прониклись идеей рекламы. За два дня видео на YouTube набрало в десять раз больше дизлайков, чем лайков, а в комментариях промо далеко не хвалили. 7 февраля <<СофтКлаб>> удалил ролик с платформы. Но копия ещё существует во <<ВКонтакте>>.
И в комментариях ВК тоже сложно найти положительный отзыв. Люди раскритиковали как идею, так и воплощение рекламы, а многие сетовали на отсутствие кнопки <<Не нравится>>.
Боже! Вы просто жалкие, чуваки, просто чертовски жалкие.
Например, вот сколько должно пройти лет, чтобы говорящая смешным голосом бабка перестала считаться шуткой?
<<А давайте ей голос Шао Кана поставим! Вот так хохма! Ха-ха-ха, хи-хи-хи, вот какая хооохма!>>
Причём липсинк реально сосёт. Кривые ужимки, отвратительно унылая игра <<актёров>>.
Трёхминутный рекламный ролик (кстати, а почему он такой большой?) превратился в чёртову драму.
Это дно, ребятки. Кол маркетинговому отделу. Да с прокруткой)
Кто-то задался вопросом бюджета съёмок.
Бюджет ролика: два литра <<Жигулёвского>>.
Также многим не понравился подбор актёров на главные роли. Некоторые пользователи отметили, что бойцы в рекламе находятся не в самой подходящей форме.
Тот случай, когда вместо ЗНАМЕНИТЫХ личностей надо было взять ПРОФЕССИОНАЛОВ на роли.
Во-первых, библиотекарь прав! (officially you suck). Во-вторых, где растут грибы, которые они юзали?
P.S. Лю Кенгу — срочно на фитнес!
Когда думаешь, что ты Гослинг.
Но у противоречивого видео нашлись и защитники.
Единственное, от чего мне стыдно, — это от комментариев. Забавный скромный ролик. Да, не <<наш ответ Голливуду>>, но это же не <<великое кино о великом мне>> за несколько государственных миллионов, а всего лишь рекламный ролик не для ТВ.
Однако представитель <<СофтКлаб>> сказал DTF, что исчезновение видео никак не связано с потоками негатива, обрушившимися на ролик. Его удалили по <<техническим причинам>>, и пока неизвестно, вернётся ли он на YouTube, так как «VK является основным каналом распространения».
Реклама Mortal Kombat вызвала много споров, но до противоречивости PETA ей ещё далеко. Зоозащитники сняли проморолик о разнице в сексе у мясоеда и вегана. Выиграл, конечно, веган, но странное софт-порно не понравилось ни тем, ни другим.
А если вам не хочется смотреть кринжовые видео, полюбуйтесь залипательным таймлапсом от голландского фотографа. Мужчина уместил рождение нового организма из клетки всего в шесть минут, и на это время вы можете случайно выпасть из жизни.