Спортивный бренд Reebok запустил проект под названием #НИВКАКИЕРАМКИ, развеивающий мифы о <<мужских>> и <<женских>> занятиях. Провокационные лозунги и сильные девушки не единственная фишка новой кампании. Только вот люди, кажется, неправильно поняли посыл, и бренду пришлось всё удалять из инстаграма.
Пользователи соцсетей вовсю обсуждают новый проект, запущенный в России брендом Reebok. Его название #НИВКАКИЕРАМКИ говорит само за себя — таким образом представители пытаются развеять мифы о традиционно «женских» и «мужских» занятиях. В качестве героинь своего проекта они выбрали Залину Маршенкулову (автора телеграм-канала «Женская власть»), Юстыну Грачык (бойца ММА и тренера), Анжелику Пиляеву (чемпионку Европы по спортивной борьбе) и Изабель Магкоеву (кандидатку в мастера спорта по боксу, активистку).
Каждая героиня делится своей историей того, с какими трудностями и стереотипами в обществе ей приходится сталкиваться только из-за того, что она женщина.
Но больше всего внимание к кампании было привлечено из-за инстаграма Reebok. Сейчас все посты уже удалены из-за обрушившегося гнева. Вот как это было изначально.
Героини проекта часто слышали, что выбрали не ту профессию, живут не как остальные и не вписываются в норму. Сначала их не понимали, не принимали и не относились к ним всерьёз. «Девушки и единоборства? ММА?! Бокс?! Может, не стоит?» Но @justyna_fit и @angilika своим трудом, упорством и уверенностью показали всем, что стоит.
Их достижения демонстрируют, что лучший вариант — всегда оставаться собой и не следовать чужим ожиданиям.
История героини Грачык.
Она дерется в октагоне, но при этом пропагандирует и демонстрирует свою сексуальность в личном блоге, за что неоднократно подвергалась нападкам со стороны хейтеров. «Ну разве так может выглядеть настоящий боец?» Ещё как может. Потому что женщина может быть любой, какой захочет. Потому что стереотипы созданы, чтобы их нарушать. Потому что, когда ты слушаешь себя, а не других, ты становишься свободной.
Всего в инстаграме было три истории. Последняя — Анжелики Пиляевой.
Родившись в семье потомственных борцов, она с детства знала, чему хочет посвятить свою жизнь, а то, что это «не женское дело», рассмешило бы её ещё в пелёнках.
Анжелика убеждена, что агрессия присуща женщинам не меньше, чем мужчинам, и единоборства дают возможность её выплеснуть, найти внутреннюю гармонию и всегда оставаться собой, не обращая внимания на чужие ожидания.
Провокационные лозунги заставили пользователей соцсетей разделиться на два лагеря. Кто-то счёл это настоящим прорывом для России и признавался, что его любовь к бренду стала только больше.
Впрочем, большинство пользователей (и девушки, и мужчины) отметило, что такой подход им не нравится.
Многие комментаторы также отметили, что, возможно, бренд таким образом пытается пропиариться и создать вокруг себя обсуждение.
На данный момент все фотографии из инстаграм-аккаунта бренда удалены, но пользователи твиттера никак не могут перестать обсуждать их.
Reebok — это Epic Games Store от мира кроссовок.
Боец ММА, чемпионка Европы и какая-то фемка. Называется — выбери лишнее.
Захотелось с себя сорвать рибоки прямо сейчас.
Updated: спустя несколько часов в официальном инстаграм-аккаунте бренда Reebok вновь появилась реклама проекта, однако фотографии с провокационными лозунгами были удалены.
Подобная ситуация произошла накануне с ещё одним известным брендом — Gucci. Люди пребывали просто в ярости из-за чёрного свитера, к вороту которого была пришита нижняя половина балаклавы с ярко-красными губами. Гнев был настолько силён, что бренду даже пришлось приносить извинения.
И если в случае с Gucci люди всего лишь выливали свой хейт в соцсетях, то китайский студент-химик был обвинён в покушении на убийство из-за расизма. Просто его темнокожий сосед так сильно раздражал его, что химик каждый день незаметно подсыпал ему в еду и напитки сильнейший яд.