Писатель Стивен Кинг переполошил фанатов. Стоило королю ужасов написать в своём твиттере, что вторая часть фильма <<Оно>> скоро появится на экранах, как преданные поклонники клоуна Пеннивайза и Клуба неудачников расчехлили лучшие гифки и фоточки. Злобный клоун вернётся на большие экраны только в сентябре следующего года, и, судя по реакции фанатов, это один из самых ожидаемых фильмов 2019-го.
Стивен Кинг опубликовал твит, в котором написал о скором появлении второй части <<Оно>> на экранах. Вот четыре слова, которые пробудили от спячки тысячи поклонников писателя.
<<ОНО>>, ЧАСТЬ 2 грядёт.
200 тысяч лайков, более 40 тысяч реплаев — такое внимание к твиту вполне объяснимо: в 2017-м <<Оно>> режиссёра Андреcа Мускетти стал самым кассовым фильмом ужасов в мире за всю историю, а каст второй части будет суперзвёздным: здесь вам и Джессика Честейн, и Джеймс МакЭвой, и Ксавье Доллан, не говоря уже о главной звезде первого фильма — Билле Скарсгарде.
Премьеру картины ждут в сентябре 2019 года. И как ждут! Пользователи твиттера отреагировали на пост Стивена Кинга так бурно, что не остаётся сомнений: <<Оно-2>> поднимет хорошую кассу.
Я никогда не была так взволнована хоть из-за одного фильма в моей жизни.
Я не могу ждать ??
А один из подписчиков Кинга понял, что ему напоминали рождественские кроваво-красные деревья в Белом доме.
<<ОНО>> появилось на прошлой неделе.
Между делом фанаты намекнули Кингу, что пора бы порадовать их трейлером к фильму.
Когда ждать трейлер?
И в добавок поделились своими фото с прошедшего Хеллоуина. В кого ещё им наряжаться, как не в Пеннивайза?
Моя дочь с вами!
Возвращения злого клоуна ждут и российские фанаты, но председатель Союза кинематографистов России Никита Михалков, кажется, не будет рад прокату <<Оно-2>> в российских кинотеатрах. Он считает, что россияне несправедливо выбирают западные картины и позволяют заработать на себе тем, кто их не уважает.
После невероятного успеха в прокате <<Оно>> был выдвинут на <<Оскар>>, но престижную кинопремию заслуживают не только фильмы. Ядерные ролики про тайские вафли доказали, что нет ничего круче, чем тайская реклама.