Что писать в био, чтобы было больше свиданий? Tinder подвёл итоги года в России, и это триумф путешественников
Tinder опубликовал статистику приложения за 2018 год, в которой расписал по странам, люди с какими занятиями больше всего популярны, в какое время может быть больше мэтчей и какие слова в информации о себе любят пользователи. Выяснилось, что курение к успеху в знакомствах вряд ли приведёт, а вот сёрфинг и котики — скорее всего, да.
Некоторые пользователи приложения Tinder настолько серьёзно подходят к знакомствам в приложении, что даже проводят целые исследования и выясняют, нравятся ли женщинам мужчины с бородой или всё-таки гладко бритые. Но теперь гадать им придётся чуть меньше, потому что приложение впервые опубликовало итоги года, подробно рассказав об активности юзеров.
Собранные данные Tinder разделил по странам, в число которых попала и Россия. Оказалось, самое популярное время для российских пользователей сервиса — понедельник, 8 часов вечера, а самый популярный месяц — июль. А значит, именно в этот период шансы заполучить мэтчи возрастают в разы. Хотя по поводу месяца данные могут быть очень субъективны: именно в июле в России проходил чемпионат мира по футболу и тогда трафик приложения в нашей стране возрос в разы.
Но время не единственный фактор успеха, который может работать на вас. Огромную роль играет био, и здесь у авторов исследования тоже есть для вас несколько подсказок. Например, род занятий, который может принести вам больше всего свайпов вправо.
Выяснилось, что женщины больше всего любят сёрферов, инженеров и предпринимателей. Только будьте осторожны. Одна пользовательница твиттера предупреждает, что представляющийся бизнесменом парень может оказаться вовсе не тем, за кого себя выдаёт.
Чуть менее популярны у девушек врачи и творческие личности со страстью к путешествиям. А вот у мужчин путешествия — на самом первом месте. По крайней мере, чаще всего вправо свайпают они именно девушек, не любящих сидеть в четырёх стенах. Так что если хотите найти в приложении пару, скорее собирать чемоданы!
На втором месте у парней девушки-инженеры, на третьем — творческие личности, на четвёртом — модели, а на пятом — занимающиеся фитнесом девушки, любящие поесть вкусную, но полезную пищу.
Как видим, активный образ жизни — уже половина успеха в Tinder, поэтому если хотите ещё больше мэтчей, стоит указать в био, каким спортом вы занимаетесь. А чтобы шанс найти единомышленников был больше, держите список самых популярных видов спорта среди россиян.
Бег, сноуборд, футбол, йога, баскетбол, волейбол, плавание, лыжи, теннис, сёрфинг.
Однако не спортом единым. Tinder также назвал самые популярные слова, которые люди чаще всего указывали в описаниях своего профиля. И лидер ожидаем.
Пёсели в списке самых популярных слов занимают лишь третье место, лучше собак оказалось лишь чувство юмора (ну и котики). На четвёртом месте — любовь к путешествиям, за которым следует слово <<дружба>>. На шестом — свидание, на седьмом — готовка. Восьмое и девятое вряд ли понравятся интровертам: пользователи Tinder часто пишут в своих био, что не любят долго чатиться и хотят скорее погулять.
Теперь, когда вы в общем и целом поняли, как описать себя так, чтобы угодить большему количеству людей (или наоборот, выделиться из толпы), настало время разбавить текст эмодзи. Чаще всего россияне используют вот такие: ? ?. Третье же место, можно сказать, занимает здоровый образ жизни — ?. Чуть менее популярны ???. А вот за ними настоящий огонь — ?. И сноубордист — ?. И снова огонь — ? .
Не обошло приложение стороной и музыкальные вкусы своих пользователей. Безусловный лидер среди указываемых россиянами песен — In my feelings, исполняемая Дрейком, под которую кто и где только не танцевал. Даже дети и даже посреди оживлённой трассы.
Хит Канье Уэста и Лил Пампа I love it уступил Дрейку по популярности, но всё же занял четвёртое место. В топ вошёл и трек Better Now рэпера Post Malone, да, того самого, у которого усы как собачки. Погибший рэпер XXXTentacion удостоился в списке аж двух мест: одного с песней Sad, другого с песней Moonlight.
Но перейдём от био уже, наконец, к переписке. Статистики по ней у сервиса немного (и было бы странно, если бы было наоборот), известно лишь, что самая любимая россиянами гифка, которую они посылают друг другу в чате, — с лисой.
Это первый раз, когда Tinder публикует подобную статистику, но рассказывал на примере одной страны о том, как выглядят самые популярные в приложении люди и кому они ставят лайки. Выяснилось, что солнечные очки, селфи и голый торс на фото не самая лучшая идея. По крайней мере, в Tinder.
Допустим, усвоив все лайфхаки, вы заполучили себе огромное количество мэтчей, но расслабляться на этом этапе не стоит. Как показывает эксперимент одного пользователя, много свайпов вправо ещё не говорят о том, что от свиданий с поклонниками не будет отбоя.