Мужчина показал, зачем в рекламе снимаются люди с инвалидностью. Но вскоре пожалел об этом (неувязочка вышла)
Пользователи Reddit заметили снимок, который лучше всего объясняет, для чего в кино и рекламе должны сниматься люди с особенностями, но все отреагировали по-разному. Одних фотография ребёнка растрогала до слёз. А другие увидели в ней кое-что ещё — и заставили автора удалить пост.
В пятницу, 6 декабря, пользователь развлекательного сайта Reddit опубликовал в сабреддите Pics (<<Картинки>>) фотографию, которая набрала больше 75 тысяч апвотов. Публикация быстро оказалась на главной странице и вышла в топ. Но в восторге оказались далеко не все, как выяснилось впоследствии.
Мужчина озаглавил свой пост так:
Мой сын впервые видит кого-то, как он (My Son Seeing Someone in His Shoes).
Кроме того, реддитор добавил в название публикации хештеги #Target и #RepresentationMatters (<<Репрезентация важна>>).
На снимке можно увидеть маленького мальчика, который передвигается при помощи ходунков-каталок для инвалидов — их ещё называют роллаторами. Ребёнок стоит посреди магазина Target спиной к камере и рассматривает рекламу одежды, в которой снялась модель с такими же ходунками.
Многие реддиторы обрадовались за ребёнка с инвалидностью, который увидел, что он не одинок. Один из них объяснил, что репрезентация действительно очень важна для детей.
Я работал адвокатом в группе по защите прав человека восемь лет, и репрезентация правда важна. Особенно для детей. Я не знаю, почему в последнее время об этом много спорят, но это много значит — даже на таком уровне — знать, что ты не один такой.
Другие комментаторы поделились своими историями.
Мне очень нравится. У моего сына слуховой аппарат, и нигде не увидишь детей с ними. Недавно он нарядился пиратом на праздник и хотел идти без слухового аппарата, потому что у модели на обложке его не было.
Я преподавала в специальной школе, и мы брали детей в магазины, чтобы научить их делать покупки и правильно вести себя в толпе людей. Однажды мы были в Target, и там была фотография малыша с синдромом дауна. Мой класс был просто в восторге: они были счастливы, что видят кого-то, кто похож на них и <<знаменит>>. В тот день мой профессионализм отказал и я слегка расплакалась.
Но у большинства реддиторов появились вопросы к автору снимка. И дело вовсе не в том, что им не нравится инклюзивность или то, как он сфотографировал сына. Людей смутили хештеги в названии — и они сразу заподозрили неладное.
Зачем ты ставишь хештеги в названии на Reddit?
#Target? Это явно реклама.
Автор поста сразу же объяснил, что нечасто публикует что-то на Reddit, поэтому не знал, как им пользоваться. Но комментаторов это не убедило.
Автор утверждает, что это его первый раз, но он зарегистрирован два года, часто комментировал и использует хештег с названием корпорации (и количество апвотов смущает). Кажется, мы смотрим на рекламу Target.
Разумеется, у мужчины нашлись и защитники.
Если поискать в Google, то можно найти его твиттер-аккаунт с тем же именем и фотографиями сына. Я думаю, он пользуется твиттером всё время и не знал, как правильно пользоваться Reddit.
Автор два месяца назад оставлял комментарий с хештегом. Так что, я думаю, он просто всегда так пишет.
Но остальных реддиторов было уже не переубедить.
Спасибо, #реклама #таргет.
Это реклама. Target заботится только о прибыли.
В результате разочарованный автор фотографии перестал отвечать на комментарии, а вскоре и вовсе удалил свой аккаунт и сам снимок.
Недавно реддиторы заподозрили неладное, читая другой популярный пост. Невеста и жених собрали кучу денег на свою свадьбу, а потом ошарашили родственников новостями: свадьбы не будет, но вы держитесь. Сначала люди удивились наглости этой парочки, а потом поняли, в чём был настоящий подвох.
Ну а другая публикация вышла в топ без всяких уловок. Просто друзья повторили детское фото спустя 20 лет, и все всматриваются в их лица. Ну а самые внимательные посмотрели на стол — и кое-что узнали о героях снимка.