«Это же просто подборка». YouTube подвёл итоги 2019 года, и люди уже нашли за что поставить видео дизлайк
Администраторы видеохостинга YouTube решили исправить ошибки Rewind 2018 года и порадовать клиентов принципиально новым подведением итогов в 2019 году, но, судя по реакции пользователей, затея с треском провалилась. Через десять часов после публикации видео собрало почти два миллиона дизлайков — и это только начало, ведь у зрителей есть аргументы, за что можно ругать подборку.
В ночь с 5 на 6 декабря YouTube подвёл итоги 2019 года — на официальном канале администрации видеохостинга был опубликован обзор самых популярных видео за прошедший год. Хотя сервис делится подобными подборками девять лет, самым особенным стал ролик 2018 года: он собрал 17 миллионов дизлайков и занял место самой заминусованной публикации сайта.
В 2019 году YouTube решил исправить ошибку и, следуя своему прошлогоднему завету, показать что-то новое. Поэтому сервис выкатил итоги, снабдив их многообещающей подписью: «В прошлом году вам не понравилось, что мы сделали, поэтому давайте просто посмотрим то, что вам понравилось. Потому что вы в этом лучше, чем мы».
В ролике под названием YouTube Rewind 2019: For the Record появились MrBeast с кадрами из видео <<Сделаем это видео самым залайканными видео на YouTube>>, блогер PewDiePie (Пьюдипай) и его свадьба, ютуберы Whindersonnunes, Black Gryph0n, ONE GUY и 54 VOICES. В десятку от хостинга также попал русскоязычный блогер Влад Бумага, или Влад А4 с видео <<ПОКУПАЮ ВСЁ, ЧТО ТЫ МОЖЕШЬ УНЕСТИ ИЗ МАГАЗИНА>>.
В подборку самых популярных клипов вошли Шейн Доусон с его конспирологическими теориями, видео дедули Нильсона Изайи Minha slime deu certo, ролик блогера SethEverman <<Как воссоздать Bad Guy Билли Айлиш>>, а также Джеймс Чарльз с его No More Lies и Andymation с My BIGGEST Flipbook EVER. В качестве музыкального сопровождения к ролику авторы выбрали хиты Арианы Гранде, Билли Айлиш и Дуа Липы.
Посмотреть итоги 2019 года по версии YouTube можно здесь:
Хотя создатели ролика признались, что постарались учесть прошлогоднее недовольство пользователей, угодить критикам оказалось непросто. За десять часов новый Rewind набрал 900 тысяч лайков и 1,8 миллиона дизлайков. Среди зрителей снова нашлось много антифанатов YouTube, которые если и заметили разницу с прошлогодним сюжетом, то явно не в пользу нового.
<<Так что в 2019 году… Мы сделали то же самое>>.
НЕТ-НЕТ-НЕТ, ЭТО ХУЖЕ.
Когда ты потратил весь бюджет на Rewind 2018.
По мнению подписчиков, видеохостингу следует радикально пересмотреть весь формат подведения итогов.
Это не должны были быть чёртовы топ-10 видео!
Это же просто подборка…
А ещё люди считают, что создателям ролика следовало больше времени уделить дизайну видео, ведь слабое место обнаружилось и там.
Я, ожидающий чего-то по-настоящему достойного.
YouTube: Вот наша PowerPoint-презентация, наслаждайтесь!
Сделано с помощью Google Slides.
В 2018 году мы сделали то, что вам не понравилось, поэтому [в 2019-м] мы сделали презентацию в PowerPoint.
Претензии у зрителей нашлись и к содержанию ролика. По их мнению, многих исполнителей зря включили в подборку, а других — зря не включили.
Не могу поверить, что в YouTube Rewind 2019 нет MrBeast, который сажает деревья.
Честно говоря, мне немного грустно, что они даже не упомянули Этика. Типа серьёзно, YouTube, чувак был и есть легендой.
K-POP и T-SERIES. Никаких <<если>>. Никаких <<но>>. Никаких <<почему>>.
И, похоже, зрители были готовы закрыть глаза на всё, если бы не одно но.
Это было так скучно…
И как мы должны делать мемы из этого?
YouTube всё чаще вызывает негодование пользователей, и у последних есть претензии не только к интерфейсу хостинга, но и к качеству контента. Так, людей не на шутку испугал новый тренд сервиса — распаковка суперреалистичных секс-кукол. Не по себе станет даже самым мужественным зрителям.
В погоне за лайками блогеры готовы пойти на любые ухищрения и самые странные идеи, но иногда их генерируют и зрители. Например, Пьюдипай всего лишь поделился с подписчиками фотографией из ванной, а они уже обеспечили его новой бизнес-идеей, и она не очень.