Американку заспамили непристойным фото в твиттере. Поддержка использовала все возможные ответы

Филипп Качалин Филипп Качалин

Пользователи твиттера озадачены: журналистка отправила три одинаковые жалобы на три копии одного и того же непристойного изображения, присланного ей незнакомцем, но каждый раз служба поддержки сайта предпринимала разные действия и присылала разные ответы.

Маура Квинт, автор статей для сайтов Onion, The New Yorker и Playboy, стала жертвой домогательств в твиттере: некто создал три фейковых аккаунта и стал спамить журналистке одной и той же фотографией члена, сообщает сайт Mashable.

Маура рассказала об этой проблеме в своём аккаунте в твиттере.

<<Кто-то создал три аккаунта с одинаковым именем и аватаркой и прислал мне с каждого одинаковый снимок члена. Я отправила жалобы на каждый аккаунт и получила от поддержки три различных ответа>>.

Журналистка поделилась всеми тремя ответами. Первый работник службы поддержки просто благодарит Мауру за сообщение о нарушении и рекомендует в будущем отправлять жалобы прямо на оскорбительный твит.

<<Спасибо, что сообщили нам о нарушении. Если в будущем вы снова увидите чувствительные изображения, вы можете сообщить о них прямо с содержащего их твита.

Мы понимаем, что на Twitter вы можете столкнуться с контентом, который может показаться оскорбительным. Пользователи Twitter могут свободно размещать контент в случае, что он не нарушает условия пользовательского соглашения и правила сайта. Информация о том, как оптимизировать ваш опыт использования сайта, доступна по ссылке>>.

Второе сообщение говорит, что деятельность аккаунта была приостановлена до тех пор, пока пользователь не выполнит требования сайта.

<<Мы изучили аккаунт, на который вы пожаловались, и обнаружили, что он нарушает правила сайта. Деятельность аккаунта была приостановлена. Если владелец согласится удалить оскорбительный контент, его аккаунт будет разблокирован>>.

Наконец, последний полученный Маурой ответ сообщает, что никаких нарушений вообще обнаружено не было.

<<Спасибо за сообщение о нарушении. Наша цель — создать пространство, где все пользователи Twitter могли бы свободно выражать свои мысли.

Мы внимательно изучили вашу жалобу и пришли к выводу, что деятельность аккаунта не нарушает правила сайта касательно оскорбительного контента>>.

Странное поведение службы поддержки вызвало недоумение у пользователей сайта.

<<О господи, похоже поддержку пользователей у Twitter осуществляет магический шар>>.

<<Предполагаю, что ответы отправляет бот и каждый раз он выбирает новый случайный вариант>>.

<<Минутку, то есть третий ответ утверждает, что он ни в чём не виноват?>>

<<Твиттер во всём придерживается политики разнообразия>>.

<<Игровой разработчик: <<Генератор случайных цифр делает игру интересной и непредсказуемой>>.
Разраб Twitter: <<Ещё бы!>>

Правила Twitter запрещают использовать порнографию и изображения насилия в качестве аватара и заднего фона. Но сайт позволяет публиковать графический контент при условии, что твит помечен как содержащий чувствительные изображения.

Осознав, что на службу поддержки полагаться нет смысла, некоторые пользователи предложили Мауре альтернативные способы решения проблемы.

<<Ответь каждому аккаунту, что кто-то копирует и рассылает фотки его пениса>>.

<<Надо было репортить не за оскорбление, а за нарушение авторских прав>>.

<<Как насчёт отправить ему в ответ гей-порно?>>

Борьбу с домогательствами можно вести по-разному. Девушка из Нидерландов, например, решила выкладывать селфи с пристававшими к ней на улице хамами в инстаграм на публичное обозрение.

Борцы за социальную справедливость готовы мигом броситься на любого при малейшей тени харассмента. Порой это выходит для них боком: девушке, которой босс подарил кабачок, посоветовали пожаловаться на домогательства. Ситуация перевернулась с ног на голову, когда выяснилось, что босс — женщина, увлекающаяся садоводством.