Пользователи твиттера озадачены: журналистка отправила три одинаковые жалобы на три копии одного и того же непристойного изображения, присланного ей незнакомцем, но каждый раз служба поддержки сайта предпринимала разные действия и присылала разные ответы.
Маура Квинт, автор статей для сайтов Onion, The New Yorker и Playboy, стала жертвой домогательств в твиттере: некто создал три фейковых аккаунта и стал спамить журналистке одной и той же фотографией члена, сообщает сайт
Маура рассказала об этой проблеме в своём аккаунте в твиттере.
<<Кто-то создал три аккаунта с одинаковым именем и аватаркой и прислал мне с каждого одинаковый снимок члена. Я отправила жалобы на каждый аккаунт и получила от поддержки три различных ответа>>.
Журналистка поделилась всеми тремя ответами. Первый работник службы поддержки просто благодарит Мауру за сообщение о нарушении и рекомендует в будущем отправлять жалобы прямо на оскорбительный твит.
<<Спасибо, что сообщили нам о нарушении. Если в будущем вы снова увидите чувствительные изображения, вы можете сообщить о них прямо с содержащего их твита.
Мы понимаем, что на Twitter вы можете столкнуться с контентом, который может показаться оскорбительным. Пользователи Twitter могут свободно размещать контент в случае, что он не нарушает условия пользовательского соглашения и правила сайта. Информация о том, как оптимизировать ваш опыт использования сайта, доступна по ссылке>>.
Второе сообщение говорит, что деятельность аккаунта была приостановлена до тех пор, пока пользователь не выполнит требования сайта.
<<Мы изучили аккаунт, на который вы пожаловались, и обнаружили, что он нарушает правила сайта. Деятельность аккаунта была приостановлена. Если владелец согласится удалить оскорбительный контент, его аккаунт будет разблокирован>>.
Наконец, последний полученный Маурой ответ сообщает, что никаких нарушений вообще обнаружено не было.
<<Спасибо за сообщение о нарушении. Наша цель — создать пространство, где все пользователи Twitter могли бы свободно выражать свои мысли.
Мы внимательно изучили вашу жалобу и пришли к выводу, что деятельность аккаунта не нарушает правила сайта касательно оскорбительного контента>>.
Странное поведение службы поддержки вызвало недоумение у пользователей сайта.
<<О господи, похоже поддержку пользователей у Twitter осуществляет магический шар>>.
<<Предполагаю, что ответы отправляет бот и каждый раз он выбирает новый случайный вариант>>.
<<Минутку, то есть третий ответ утверждает, что он ни в чём не виноват?>>
<<Твиттер во всём придерживается политики разнообразия>>.
<<Игровой разработчик: <<Генератор случайных цифр делает игру интересной и непредсказуемой>>.
Разраб Twitter: <<Ещё бы!>>
Осознав, что на службу поддержки полагаться нет смысла, некоторые пользователи предложили Мауре альтернативные способы решения проблемы.
<<Ответь каждому аккаунту, что кто-то копирует и рассылает фотки его пениса>>.
<<Надо было репортить не за оскорбление, а за нарушение авторских прав>>.
<<Как насчёт отправить ему в ответ гей-порно?>>
Борьбу с домогательствами можно вести по-разному. Девушка из Нидерландов, например, решила выкладывать селфи с пристававшими к ней на улице хамами в инстаграм на публичное обозрение.
Борцы за социальную справедливость готовы мигом броситься на любого при малейшей тени харассмента. Порой это выходит для них боком: девушке, которой босс подарил кабачок, посоветовали пожаловаться на домогательства. Ситуация перевернулась с ног на голову, когда выяснилось, что босс — женщина, увлекающаяся садоводством.