Эксперимент: голубь умнее человека (точнее, журналиста) и проходит полосу препятствий в игре быстрее
Сопоставив опыт голубя и журналиста в преодолении препятствий, можно прийти к выводу, что голубь учится быстрее, чем профессионал, пишущий о компьютерных играх. Во всяком случае, когда речь идёт о том, чтобы попасть туда, куда тебе нужно.
На Reddit пользователи обсуждают гифку, на которой в левой части экрана показано, как человек пытается преодолеть полосу препятствий в игре Cuphead, а в правой голубь пытается дотянуться до корма с помощью кубика. Кубик есть и там, и там, что делает сцены похожими. Подпись к ней: <<Кто умнее — профессиональный журналист-геймер или голубь?>>
В итоге голубь, по крайней мере, догадывается о том, что нужно сделать, а вот геймер…
Тема поднялась в топ, а комментаторы не устают высмеивать человека, который никак не может сообразить, как запрыгнуть на столбик.
<<Голубь нашёл метод быстрее. Мы так и не увидели конечный результат, но он действительно выяснил, что делать. Голосую за голубя>>.
<<Голубь, хотя сначала потерпел неудачу, всё же на верном пути. А вот автор текстов для Polygon…>>
<<…так и не достигает успеха. Голубь понял метод и применил его. Журналист до сих пор, наверное, там же>>.
<<В вечности. Прыгает на одном месте. Никогда не движется вперёд>>.
Другие, впрочем, оправдывают журналиста, но странным образом. Что он мог поделать, спрашивают они, если кубик в игре нельзя было сдвинуть?
<<В реальной жизни объекты можно двигать. В игре большинство объектов неподвижны. Дешёвый способ обидеть кого-то>>.
<<Я сам не играл, но блок не выглядит, как будто его можно сдвинуть. Над следующим объектом есть инструкция <<движение вперёд>>. Я бы попробовал забраться на кубик и нажать <<прыгнуть>> и <<вперёд>>. Поправка: посмотрел видео. Там надо нажимать <<вперёд>> в прыжке. Игрок это вычислил через минуту>>.
Кому ни отдать предпочтение, у журналиста всегда есть преимущество перед голубем. Он может отомстить создателям игры.
<<Рецензия на игру позднее: 2/10. Ужасно сделан туториал, не смог даже дойти до конца. Графика ничего>>.
На самом деле фрагмент геймплея взят из видео, в котором сотрудник блога VentureBeat Дин Такахаси, не новичок в мире игр, проходит Cuphead, но делает это с огромным трудом. Видео называется примерно <<26 минут позора>> и стало объектом насмешек со стороны тысяч геймеров. Таких странных эпизодов, как этот с кубиком, там ещё много.
И ещё про игры. На днях мы писали как один несчастный стример 20 дней проходил уровень в Mario. Оказалось, что этот уровень создал он сам. А потом никак не мог его пройти. В более страшную ситуацию попал стример, играющий в хоррор-игру и не заметивший, что сзади подкралась маленькая дочь. А уж когда она схватила его за ногу — это лицо стоило всей трансляции. Если вы не любите играть сами, но любите наблюдать за игрой — вот вам самый эпичный канал, на котором в играх воспроизводят самые эпичные битвы, которые могли бы быть. Например, стравливая толпу джедаев с толпой спартанцев.
Если хотите почитать про птиц, у нас есть для вас история про голубя с двадцаткой в клюве и армией завистников, текст про голубя, который возможно причастен к Путину, а также рассказ о том, почему в Англии курицы обязаны носить дорожные жилеты.