Сотни россиян набили татуировки с логотипом «Доминос» за пожизненную пиццу. Но получат её далеко не все

Василий Басов Василий Басов

<<Доминос пицца>> в России предложила пожизненную пиццу клиентам, которые сделают татуировку с её логотипом. По всей видимости, компания не ожидала, что в первые же дни акции количество участников перевалит за три сотни и промо придётся срочно сворачивать. Клиенты, не попавшие в первые 350 счастливчиков, теперь негодуют, а о неоднозначной акции русских промоутеров пишет даже западная пресса.

В России любят пиццу, но ещё больше любят пиццу бесплатную. Одно из доказательств — то, что в этом году жители страны как минимум дважды выстраивались в километровые очереди за ней во время промоакций компании <<Додо>>. Вторым подтверждением можно считать акцию <<Доминос Пиццы>>, которая недавно предложила сто лет кормить клиентов, сделавших татуировку с логотипом компании.

О старте акции компания объявила 31 августа. <<Доминос>> на своей странице во <<ВКонтакте>> и других соцсетях пообещала, что <<каждый участник, сделавший татуировку с логотипом, получит сертификат на бесплатную пиццу на 100 лет>>. Чтобы принять участие, нужно было сделать реальную татуировку с лого Domino’s Pizza (обыграть его можно было как угодно), сфотографировать результат и опубликовать во <<ВКонтакте>>, фейбуке или инстаграме с хештегом #доминоснавсегда

3 сентября пиарщики условия конкурса уточнили. В частности, появилось разъяснение, что, по мнению компании, значит понятие <<пожизненная пицца>>: <<сертификат на 100 подарочных промокодов в год в течение 100 лет с правом приобретения любой бесплатной средней пиццы на территории РФ>>.

Разрешённые места для татуировки по условиям акции

Также было уточнено, что татуировку следует делать на видных местах, а потом пожизненно подтверждать <<Доминос>>, что она не сведена или не закрашена. Только тогда можно есть бесплатную пиццу ещё сотню лет.

Итоги акции обещали подвести 31 октября, однако прекратить её пришлось уже 4 сентября. И если вы думаете, что клиентов отпугнули новые условия, вы плохо знаете, на что люди готовы ради халявы.

К 4 сентября заявки на пожизненную пиццу подали уже 350 (!) человек. Конкурс пришлось экстренно сворачивать и извиняться перед участниками, пообещав включить тех, кто на момент публикации уже находился <<под иглой>>.

В комментариях развернулась настоящая драма. Люди начали подозревать, что их обманывают.

Некоторые участники старались попасть в очередь, выкладывая татуировки прямо в комментарии под записью. Часть любителей пиццы делала себе партаки самостоятельно.

Компании вновь пришлось приносить извинения и давать гарантии.

Сколько человек сделали татуировки с логотипом, непонятно (больше 360 татуировок опубликовано только в инстаграме). В компании <<Доминос>> TKSAG рассказали, что <<все участники, сделавшие татуировки до объявления о завершении акции, получат сертификаты на бесплатную пиццу>>. По словам пресс-службы, в суд или другие инстанции никто из участников пока не жаловался, но если такое произойдёт, компания обещает сразу отвечать <<придерживаясь политики максимальной открытости>>.

В целом в <<Доминос>> акцией довольны.

Мы очень рады, что акция оказалась такой востребованной, потому что наш продукт не просто покупают, но еще и любят.

С момента прекращения акции ей  более не было посвящено ни одного поста на страничках <<Доминос>>. Зато в комментариях к другим записям группы мастера по сведению татуировок охотно делятся своими контактами. Также татуировщики размещают предложения с хештегом #доминоснавсегда в своих сообществах.

Те, кто успел попасть в число первых участников, довольно фотографируются с сертификатами (хотя таких постов и не много).

Тем временем об акции <<Доминос>> пишет иностранная пресса. Например, материалы вышли в New York Post, Fox News, VICE, People и других изданиях. Так что, наверное, можно сказать, что в итоге для компании пиар-акция удалась.

Ну и конечно, этот материал был бы неполным без небольшой галереи.

Впрочем, попасть в СМИ и раскрутиться в соцсетях можно не только благодаря отчаянным клиентам, но и с помощью троллинга. Так недавно поступил британский производитель презервативов, который создал паблик во <<ВКонтакте>> и начал размещать там беспощадные мемы, вызывая любовь и ненависть.

Что касается странных татуировок (которые есть и у автора), то наколка ради пиццы не самый безумный поступок. Видели мы примеры и похуже.