Клиент не всегда прав. Продавцы в Twitter рассказали, что их больше всего бесит на работе, и это крик души

Александр Антюшин Александр Антюшин

Пользователи в Twitter рассказали о самых раздражающих ситуациях в работе продавца. В соцсети они запустили новый хештег и решили поделиться своими мыслями, которые приходят им во время смены. Это отчаянный крик души, доказывающий, что человек за кассой не бездушный NPC.

В твиттере набирает популярность хештег #ThoughtsWhileWorkingInRetail (англ. <<мысли во время работы в ритейле>>), под которым продавцы рассказывают о самых раздражающих ситуациях, с которыми им приходится сталкиваться каждый день. Они делятся своей головной болью, о которой следует знать покупателям, чтобы лишний раз не бесить кассиров и работников зала.

Люди часто забывают, насколько тяжела работа продавца, и пользователи твиттера поспешили напомнить, ведь им нужно не только постоянно улыбаться, но и часто подрабатывать грузчиком.

Продавцам также приходится постоянно справляться со стрессом от общения с покупателями, потому что очень часто последние даже не осознают глупость своих вопросов.

Но хуже того, что иногда говорят посетители, может быть только то, что они делают. И тут многим стоит задуматься о собственном поведении.

Когда покупатель приходит за три минуты до закрытия.

Сотрудникам магазинов также часто приходится терпеть прессинг со стороны начальства, и это делает работу ещё тяжелее.

Это уже не первый раз, когда пользователи в твиттере решают пооткровенничать. Девушки решили ответить на извечный вопрос и рассказать, чего они хотят на самом деле, так что запустили для этого хештег. Их признания отлично показывают, как мужчины ошибаются насчёт <<прекрасного пола>>.

Парни действительно часто сталкиваются с трудностями, когда пытаются разгадать женскую душу. Японец решил узнать у своей коллеги пароль от дамского сердца, но оказалось, что у него вообще другой метод защиты. Пользователям в твиттере такой поворот понравился, и они охотно подхватили шутку.