Мужчина пожаловался на сломанное сиденье в самолёте. Вот только камни полетели не в авиакомпанию, а в него
Мужчина пожаловался на авиакомпанию из-за сломанного сиденья в самолёте. Он опубликовал у себя в твиттере фото, где видно, как женщина сидит в неисправном кресле. Пользователь решил добиться справедливости, но не упомянул одну важную деталь. И, когда правда вскрылась, все принялись осуждать его, а не авиакомпанию.
Мэттью Харрис у себя в твиттере решил пожаловаться на авиакомпанию EasyJet. В салоне их самолёта у нескольких кресел в среднем ряду не было спинок. Мужчина опубликовал фотографию женщины, которой не посчастливилось взять билет на неисправное сиденье, с целью публично осудить компанию-перевозчика.
#easyjet переплюнули @Ryanair со своими сиденьями без спинки. @IATA @EASA Это рейс 2021 из Лутона в Женеву. Как вы могли допустить такое? @GeneveAeroport @easyJet_press @easyJet
Скоро авиакомпания ответила на твит Мэттью, чем только больше разозлила пользователей.
Привет, Мэттью, спасибо, что обратили наше внимание. Не могли бы вы, прежде чем мы начнём расследование, удалить фотографию и подробнее описать, что произошло, нам в личные сообщения, чтобы мы могли вам помочь. Росс.
Но мужчина был не готов пойти на такие уступки, поэтому решил давить на компанию и дальше.
Категорически отказываюсь. Это реальное фото из самолёта, который сейчас приближается к Женеве.
Я полностью понимаю, Мэттью. Но всё же, если бы вы отправили мне личное сообщение с более подробной информацией, было бы замечательно. Вы сейчас находитесь на борту или вам переслали эту фотографию? — Дэн.
Комментаторы тут же обратили внимание на смену имени в обращении компании.
Ребят, мне кажется, Росса уволили.
Но в остальном они были беспощадны, и в адрес EasyJet посыпалась разгромная критика.
EasyJet, вы очень наивны, если полагаете, что удаление фото что-то изменит! Все очень быстро узнают, как это небезопасно и по-варварски! Надеюсь, власти обратят внимание, и вам сильно прилетит за то, что вы заставляете людей путешествовать таким образом.
Привет, Дэн, а какая ещё тебе нужна информация? Сиденья стали скамейкой. Посмотри прикреплённую информацию о полёте. Или ты написываешь Мэтту в личные сообщения, пытаясь добиться того, чтобы он удалил фото? ?
Всё же скоро Дэн снова появился в комментариях с новыми подробностями, которые Мэттью проигнорировал.
У меня есть следующая информация: пассажирам было запрещено садиться на эти места, потому что они были неисправны и ожидали ремонта. Безопасность — наш главный приоритет, и для этого easyJet строго следует правилам. — Дэн.
Оказалось, что авиакомпания всё предусмотрела и заранее оставила места для тех, кто купил билеты на сиденья без спинок. Об этом уже позже сказал сам Мэттью.
Остаётся только гадать, насколько безопасно было в остальных частях самолёта. Когда посадка на борт закончилась, женщину пересадили на другое место. Не уверен, что это было бы возможно, если бы все места были заняты.
Фото сделал мой партнёр.
Конец.
В этот самый момент пользователям стало ясно, что обвинения были притянуты за уши, и они принялись хейтить самого Мэттью за эту попытку набрать лайки.
То есть у неё было полностью исправное сиденье. А вот вы, вы, сэр…
<<Вы сидите на троне лжи>>.
Остаётся только гадать, когда людей начнут привлекать к ответственности за намеренное распространение ложной информации в интернете.
<<Ура, люди обратили на меня внимание>>.
Авиакомпании регулярно сталкиваются с критикой, но иногда клиенты бывают неправы. Парень, который представился бывшим бортпроводником, решил разоблачить в твиттере <<Аэрофлот>>. Но пользователи сразу заподозрили, что молодой человек просто пытается хайпануть.
Но иногда претензии бывают полностью обоснованными, и авиаперевозчикам приходится возмещать ущерб. Девушка летела домой, но проснулась в настоящем ночном кошмаре. В темноте и полном холоде она пыталась выбраться из оставленного самолёта, и всё из-за невнимательности персонала.