Мужчина пожаловался на сломанное сиденье в самолёте. Вот только камни полетели не в авиакомпанию, а в него

Александр Антюшин Александр Антюшин

Мужчина пожаловался на авиакомпанию из-за сломанного сиденья в самолёте. Он опубликовал у себя в твиттере фото, где видно, как женщина сидит в неисправном кресле. Пользователь решил добиться справедливости, но не упомянул одну важную деталь. И, когда правда вскрылась, все принялись осуждать его, а не авиакомпанию.

Мэттью Харрис у себя в твиттере решил пожаловаться на авиакомпанию EasyJet. В салоне их самолёта у нескольких кресел в среднем ряду не было спинок. Мужчина опубликовал фотографию женщины, которой не посчастливилось взять билет на неисправное сиденье, с целью публично осудить компанию-перевозчика.

Скоро авиакомпания ответила на твит Мэттью, чем только больше разозлила пользователей.

Но мужчина был не готов пойти на такие уступки, поэтому решил давить на компанию и дальше.

Комментаторы тут же обратили внимание на смену имени в обращении компании.

Но в остальном они были беспощадны, и в адрес EasyJet посыпалась разгромная критика.

Всё же скоро Дэн снова появился в комментариях с новыми подробностями, которые Мэттью проигнорировал.

Оказалось, что авиакомпания всё предусмотрела и заранее оставила места для тех, кто купил билеты на сиденья без спинок. Об этом уже позже сказал сам Мэттью.

В этот самый момент пользователям стало ясно, что обвинения были притянуты за уши, и они принялись хейтить самого Мэттью за эту попытку набрать лайки.

Авиакомпании регулярно сталкиваются с критикой, но иногда клиенты бывают неправы. Парень, который представился бывшим бортпроводником, решил разоблачить в твиттере <<Аэрофлот>>. Но пользователи сразу заподозрили, что молодой человек просто пытается хайпануть.

Но иногда претензии бывают полностью обоснованными, и авиаперевозчикам приходится возмещать ущерб. Девушка летела домой, но проснулась в настоящем ночном кошмаре. В темноте и полном холоде она пыталась выбраться из оставленного самолёта, и всё из-за невнимательности персонала.