Онлайн-игра о ночном кошмаре пользователя интернета. Как пройти User Inyerface и сохранить разум (и нервы)
Разработчики бельгийской студии Bagaar запустили сайт с онлайн-игрой User Inyerface, в которой собраны главные ошибки веб-дизайнеров. Среди них: таймер, всплывающие окна, неактивные кнопки и сложные капчи. Интерфейс сводит людей с ума, но есть способ пройти игру (хотя для этого придётся страдать).
Всплывающие окна, неактивные кнопки, непроходимые капчи и многочисленные требования к клиенту — творения веб-дизайнеров, которые способны превратить работу интернет-пользователя в ад. Программисты бельгийской студии Bagaar решили указать разработчикам на ошибки и выпустили онлайн-игру User Inyerface, собравшую почти всё, что может вывести вас из себя.
Главная страница сайта User Inyerface выглядит безобидно (ну, почти). Первым делом на ней можно найти сообщение о том, что сервис использует Cookies, и вопрос, является ли это для вас проблемой. Варианты ответов: <<Нет, не совсем>> и <<Да>>, однако вторую кнопку нажать нельзя. Вы можете только согласиться на передачу данных.
Далее пользователь видит название сайта и таймер. Он отсчитывает время, которое вы проведёте в игре. Каждую минуту на экране будет появляться сообщение <<Быстрее, часики тикают!>> На нём — кнопка Lock (<<закрепить>>), у которой одно назначение — свести вас с ума своей бессмысленностью. Закрыть окно можно, кликнув на неприметный значок © в нижнем левом углу блока.
Отдельного внимания заслуживает окно <<Как мы можем вам помочь?>> в нижнем правом углу экрана. Для тех, кому помощь нужна немедленно, плохие новости: вы станете 435-м клиентом в очереди. Единственный способ убрать окно с экрана (но ненадолго) — это вписать в поле для ввода текст и отправить его.
Идём ниже: сервис требует от клиента зарегистрироваться. Для этого необходимо ввести адрес своей электронной почты и пароль. Без проблем не обойдётся: во-первых, чтобы вписать новые данные, пользователь должен удалить слова из окон для ввода (они не исчезают автоматически), а во-вторых, подобрать пароль, который будет соответствовать пяти требованиям.
Ваш пароль должен содержать не менее десяти символов.
Ваш пароль должен содержать не менее одной заглавной буквы.
Ваш пароль должен содержать не менее одной цифры.
Ваш пароль должен содержать не менее одной буквы из адреса электронной почты.
Ваш пароль может содержать не менее одного кириллического символа.
Полезный совет: не думайте над паролем долго, а введите в поле много разнообразных символов. Использовать действующий и существующий адрес электронной почты не обязательно.
Продолжим регистрацию: после того как пользователь ввёл данные, он должен согласиться с <<Условиями>> и <<Положениями>>. Чтобы прочесть их (это не обязательно), клиенту следует кликнуть на Terms & Conditions, очень медленно (иначе — никак) пролистать длинный документ из всплывшего окна и лишь после этого нажать кнопку <<Принимаю>> (Accept). Кстати, это единственная возможность закрыть окно.
Далее следует сообщить о своём решении алгоритму. В необходимом поле уже стоит галочка, и она — приговор для невнимательных. Отметка утверждает, что вы НЕ согласны с правилами пользования сайтом. Снимаем её и двигаемся дальше.
Если пользователь ещё жив, он может закончить регистрацию. Главное, не перепутать кнопки: маленькая и неприметная Next (<<Далее>>), большая и яркая Cancel (<<Отмена>>) и серая Reset (<<Сброс>>). Правильное решение: нажать первую.
Этап второй: вы должны загрузить своё фото. Большая кнопка Download image нужна, чтобы скачать на компьютер изображение с силуэтом пользователя (оно же на скриншоте). А вот установить собственный снимок клиент может с помощью неприметной кнопки upload.
Далее придётся выбрать три интересующие вас категории, сняв все прочие галочки — их 21. Осторожно, кликать придётся долго и наугад: убранные отметки время от времени рандомно возвращаются на места. Когда справитесь, не перепутайте синюю Next (<<Далее>>) и зелёную Cancel (<<Отмена>>).
На третьем уровне регистрации сервис интересуется вашими личными данными: именем, фамилией, возрастом, местом жительства и полом. Гендера (Gender) всего два, но с ними могут возникнуть проблемы: выбором пользователя сервис считает то, что осталось в белом окне. На скриншоте это Female (<<женский <<). При этом пол должен согласоваться с обращением из второго поля (Title): Mr для мужчин и Mrs для женщин.
Следующая неприятность: пользователю необходимо разбираться в вексиллологии (то есть знать, как выглядят флаги разных государств). Подсказка: флаг России находится в 16-м ряду справа, если считать сверху вниз. Да, изображения чёрно-белые, но подсвечиваются при наведении.
Самое сложное: четвёртый этап. Пользователь должен доказать, что он человек, а не робот. Для этого человек должен просмотреть 16 изображений и выбрать те, на которых есть bow. С английского это слово можно перевести как <<бант>>, <<поклон, кланяться>>, <<лук для стрельбы>> и <<галстук-бабочка>>. При этом на изображениях есть стрелки, банты, кланяющиеся люди и мужчины в галстуках.
Чтобы пройти уровень с капчей, надо выбрать все картинки. Результат вас порадует — конец игры.
Задача пользователя — как можно быстрее заполнить анкету. Не грустите, если у вас не получится пройти игру с первого раза или на её прохождение уйдёт слишком много времени. Вы не одиноки.
*****, я понимаю, что это игра и специально всё, но, ****, как бесит, *****, как бесит всё вот это вот!
Однозначно рекомендую, если вы любите страдать)
Как рассказывает The Verge, каждый аспект User Inyerface призван <<вызывать гнев>> и отнимать ваше время. Однако главное предназначение сайта в другом: быть маркетинговым инструментом Bagaar. После прохождения игры пользователь получает ссылку на сайт компании, а также предложение устроиться на работу в организацию.
Расслабиться после User Inyerface поможет «Змейка» из Steam. Это классическая игра из вашего детства, главным героем которой стал скоростной и удлиняющийся автобус. Выглядит это ещё безумнее, чем звучит.
А с нейросетью от Facebook вы сами можете попасть в видеоигру. Искусственный интеллект переносит людей из видео в другую реальность, и это совсем не магия.