На улицах Токио появился билборд с гигантским 3D-котом и привлёк внимание всего мира, настолько он получился реалистичным. Питомец мяукает, двигается и даже виляет хвостом — и всё дело в высоких технологиях. Хорошо, что этот Котзилла не умеет в тыгыдык.
В японском сегменте твиттера пользователь соцсети с ником cross_s_vision опубликовал видео с гигантским котом. Японский Котзилла поселился на билборде, что находится около одной из самых оживлённых железнодорожных станций Синдзюку в районе Сибуя. Огромный 4К-экран, который расположен почти на самом верху недавно построенного здания Cross Shinjuku, не только транслирует рекламу, но и развлекает прохожих, показывая им большого трёхцветного кота.
Это видео было сделано где-то около 15:30 сегодня [5 июля]. Толпа неожиданно сильно шумит, поэтому мне пришлось увеличить громкость своего голоса. Будьте осторожны со звуком во время просмотра!
Изображение на билборде мяукает, ходит и виляет хвостом — в общем, делает всё, что положено обычным кошкам. Только вот размер у этого <<котика>> не совсем стандартный — экран занимает 154,7 квадратных метров. И габариты — это не всё, что делает 3D-картинку такой особенной. Изогнутый LEG-экран, изображение сверхвысокой четкости 4К и высококачественный звук делают кота настолько реалистичным, что хотя бы на секунду можно поверить — кот не только живой, но и вот-вот спрыгнет на кого-нибудь из зевак.
Дебют и официальное представление этого кота из будущего запланировано на 12 июля. Он будет <<вставать>> в 7 утра, а <<ложиться спать>> в час ночи — почти как настоящий домашний питомец (только в этот раз обойдётся без ночных забегов по квартире).
В Сети видео и изображение этого кота за сутки стали вирусными. Пользователи твиттера не устают умиляться в комментариях, а некоторые пользователи соцсети отказываются верить, что этот кот ненастоящий.
Я не могу поверить, что это всего лишь экран!
Если в Японию приехать не получается, а посмотреть на кота очень уж хочется, то выход есть. Ведь рекламное агентство Cross Space запустило трансляцию билборда — стоит только зайти на их YouTube-канал и дождаться котика, который иногда появляется между рекламными роликами.
Япония оказалась не первой страной, где начали использовать билборды с 3D-изображениями для рекламы. Ранее подобные технологии были применены в Китае и Южной Корее. Но кажется, что японский котик всё же бьёт все рекорды по реалистичности.
Истории про котиков всегда привлекают внимание. Женщина из США мечтала о рыжем питомце с белыми пятнами, и милый бродяга пришёл к ней сам. А нужно было только чётко загадать желание.
А вот история кошечки по имени Мэймэй растопит даже самые ледяные сердечки. Раньше она ночевала на улице, но теперь проживает лучшую из девяти жизней — и всё благодаря щепотке любви и ласки.