Пользователь твиттера выложил в своём аккаунте фото арабской рекламы бассейнов, на котором женщину заменили надувным мячом, а людей в купальниках одели в закрытую одежду. В качестве доказательства пользователь приложил к посту оригинальное фото бассейна от американской компании-производителя. Интернет-пользователи были шокированы, но некоторые сказали, что в арабских странах это обычное дело.
Реклама бассейнов из Саудовской Аравии привлекла внимание тысяч людей после того, как один из пользователей твиттера опубликовал её у себя в аккаунте. Фото арабской компании пользователь сравнил с почти таким же снимком с официального сайта производителя бассейнов — американской компании Intex.
На оригинальном изображении мы видим женщину с мужчиной и тремя детьми в бассейне в купальниках. На фото арабской компании — всё то же самое, не считая того, что на месте женщины — шар, мужчина одет в футболку, а дети в водолазки.
Saudi censorship is just ******* hilarious. The woman just became a ball.
pic.twitter.com/xNsN452yhv — ???? (@SilentRuins)
4 июня 2017 г.
<<Цензура в Саудовской Аравии очень забавная. Женщина взяла и стала мячом>>.
Первый снимок изначально выложил в своём твиттер-аккаунте магазин строительных материалов Saco Hardware, расположенный в Саудовской Аравии.
??????? ??? ????? ??? ?????? ????! ?? ??????? ?????? ?????? ???????
#????_???? https://t.co/YwaR99o792 pic.twitter.com/qL16qJOmJr — SacoOffers ???? ???? (@Saco_KSA)
4 июня 2017 г.
<<Огромное количество аксессуаров для бассейнов в Saco! Заходите и вы в наш магазин!>>
А вот второе фото можно найти на многочисленных сайтах, перепродающих продукцию американской компании Intex — предметов из ПВХ для семейного отдыха. Есть оно и на официальном сайте магазина Intex в России. Пользователь твиттера утверждает, что фото, которое выложила арабская компания, было сделано на основе снимка ниже. И это похоже на правду. Пара штрихов в фотошопе — и готово.
Твит с разоблачением саудовских рекламщиков сразу же разошёлся по сети и набрал 88 тысяч репостов. Пользователи не верили, что цензура может быть настолько топорной.
My eyes just popped out. What on earth is this monstrosity?
— VISHAL (@VishalManve12)
5 июня 2017 г.
<<Мои глаза сейчас чуть не вылезли из орбит. Это что за ужас такой?>>
Но некоторые утверждали, что для Саудовской Аравии это обычная практика. Вид женщины, даже полураздетой, может оскорбить кого-то из мусульман, поэтому магазинам приходится выкручиваться как могут.
This happens a lot. In my translation class we talked about an Ikea catalogue where they had erased every woman.
— Doru (@oresamawadoru)
5 июня 2017 г.
<<Такое часто происходит. На уроках по переводу нам рассказывали про каталог Ikea, из которого они вырезали всех женщин>>.
dude in the actual stores, they just put black tape everywhere ?
— rawan (@rawan_antar)
4 июня 2017 г.
<<Парень, в магазинах они просто заклеивают всё чёрным скотчем>>.
Женщина, превращённая в мяч, — это, конечно, новое слово в рекламе. И пользователи твиттера не могли не посмеяться над этим.
Those kids smiling at the ball that raised them is hilarious
— Jools Chadwick (@JoolsChadwick)
5 июня 2017 г.
<<Так смешно смотреть на детей, которые улыбаются мячу, который их воспитал>>.
Wait… Shouldn’t the kids be half-ball too then? ?
— Ana Milicevic (@aexm)
5 июня 2017 г.
<<Подождите… А дети не должны тогда быть полумячами?>>
<
> https://t.co/a9b566aECm — Hebatullah (@HebaVsReason)
5 июня 2017 г.
<<Мама… Когда я вырасту, я хочу стать мячом… Прямо как ты!>>
Вспомнили и про притеснение женщин.
More unrealistic body standards for women.
— Ian Rennie (@theangelremiel)
5 июня 2017 г.
<<Ну вот опять эти нереалистичные требования к телу женщин>>.
Literal objectification of women
https://t.co/qjmLUfWpYZ — Cari Nation (@cari_nation)
5 июня 2017 г.
<<Объективация женщин в прямом смысле этого слова>>.
Кто-то из пользователей обеспокоился тем, а не оскорбит ли мусульман и сам мяч.
Why isn’t that ball wearing a bathing suit? Is that allowed? Seems risquee.
— He’s Not Mine (@sjferg1252)
5 июня 2017 г.
<<А у мяча почему нет купальника? Так можно вообще? Как-то рискованно…>>
Не только рекламным, но и реальным женщинам в Саудовской Аравии приходится несладко. TKSAG уже писал о том, что женщинам в этой стране запрещено водить машины, но они не отчаиваются и ходят на детские автодромы.