Пассажир самого длинного в мире авиарейса за 17 часов ни разу не встал с места. То ли выдержка, то ли реклама
Исследователи, изучающие состояние людей во время авиаперелётов, озадачены поведением одного из пассажиров, пролетевшего без посадки из Австралии в Лондон. За 17 часов пути он, словно терминатор, не выходил в туалет и вообще практически не двигался с места. Как ему это удалось, теперь будут выяснять. Сам он объясняет это довольно просто.
В марте 2018 года авиакомпания Qantas Airlines запустила самый длинный в мире беспосадочный рейс из австралийского города Перта в Лондон. Этим шансом воспользовались исследователи, которые изучают влияние перелётов на человеческий организм, пишет Mail Online. Перед полётом эксперты надели на 20 добровольцев специальные датчики, и, несмотря на то, что процедура довольно будничная, их во время полёта ждало большое удивление.
Во время исследования специалисты замеряли, как длительный перелёт отразится на физической активности, психическом состоянии, сне и других показаниях организма. После 17-часового перелёта пассажиры заявили, что он был в 2,2 раза тяжелее обычных.
Но один из добровольцев поразил своей выносливостью. За 17 часов полёта он ни разу не сходил в туалет, да и вообще не вставал с кресла и практически не двигался, рассказывают эксперты из Сиднейского университета, проводившего исследование.
Мужчина вёл себя настолько неподвижно, что к нему дважды подходили проверить датчики на запястьях и бёдрах, думая, что они сломались.
Как пишет NZ Herald, пассажир, летевший бизнес-классом, объяснил, почему не двигался. Правда, такое объяснение позволяет заподозрить, что вся история на самом деле — хитрый рекламный трюк, хотя ни в одном из изданий, написавших об этом событии, пометки <<реклама>> нет, а исследование действительно анонсировалось задолго до результатов.
По словам пассажира, кресло было настолько удобное и автоматически раскладывалось в кровать, что вставать просто не было необходимости. О том, сколько он съел и выпил перед полётом, не говорится.
Профессор Стивен Симпсон из исследовательского центра Чарльза Перкинса рассказал NZ Herald, что в дальнейшем подобные опыты планируют расширить и задействовать тысячу добровольцев. Он говорит, что это первое подобное сотрудничество между авиакомпанией и учёными.
Крупные компании часто стараются попасть в СМИ не как прямые работодатели, а создав интересный инфоповод. В 2017 году один из самых крутых рекламных трюков принадлежал сети KFC, которая зашифровала в твиттере тайное послание своим клиентам, а потом наградила человека, который якобы случайно разоблачил задумку.
А в России недавно прославилась московская фирма пластической хирургии, начальница которой сама сняла себе рекламный клип. Он получился настолько упоротый, что был обречён на успех.