Пользователи твиттера рассказали истории о самых неловких ситуациях, которые случались с ними на работе. Похоже, от неожиданного фейла не застрахован ни официант, ни преподаватель, и любой человек может напоить управляющего очистителем, залить пекарню джемом или прямо сказать боссу всё, что о нём думает.
Тред о крупных фейлах, связанных с работой, начался в сообществе B3ta. Рассказами подписчиков попросили поделиться администраторы сообщества.
Хотим послушать о ваших факапах, связанных с работой. Отвечайте, комментируйте, рассказывайте о своих грязных делах.
Оказалось, рабочие проблемы многих людей не ограничиваются опозданием или не вовремя сданным отчётом. Некоторые из сотрудников рисковали испортить целое здание или отравить клиентов.
Мой друг работал в пекарне и однажды настроил джем-машину для пончиков так, чтобы она наполнила пончик 666 порциями джема вместо шести. Кнопку заело и, увидев, что аппарат стал работать как сумасшедший, мой друг просто пошёл домой. Пятно не оттиралось с их пола месяцами.
Во время работы в <<Бургер Кинге>> мой друг случайно положил майонез в машину для коктейлей вместо молочной смеси. Мы никому не сказали. В тот день на коктейли пожаловались всего один-два человека. Всем остальным, очевидно, понравился их шоколадно-майонезный коктейль.
С едой и напитками у некоторых пользователей оказались связаны по-настоящему опасные истории. Например, один из подчинённых случайно напоил своего босса очистителем.
Я пропустила два кувшина очистителя через кофемашину (он выглядел как вода) и подала одну чашку менеджеру в свой первый день в компании Deep Pan Pizza в Purley. Следующее, что я увидела, это как он бежит через весь ресторан на кухню, прикрывая свой рот.
Сообщение, отправленное неверному адресату, уже стало классикой онлайн-общения. Однако такая ошибка может стать роковой, если дело касается переписки с начальником или защитниками животных.
В порыве гнева я однажды послал коллеге имэйл с издевательствами над боссом. Но, конечно, в своей ярости я вставил в графу «Кому» имя босса вместо имени коллеги. Нажал отправить. Осознал, что я сделал, через одну десятую долю секунды. Душа ушла в пятки.
Я работал в маленьком агентстве. Нашим крупнейшим клиентом был Гринпис. Однажды от них пришло письмо с вопросом, что мы собираемся делать для спасения китов. Я сделал рассылку коллегам по офису со словами «Планируем есть их белое морское мясо». И да, я случайно отправил письмо в Гринпис.
Благодаря электронной почте не нужно быть хакером, чтобы заразить компьютеры целой компании вредоносной программой.
Однажды я сделал рассылку внутри компании с предупреждением о вирусе, который распространяется через сообщения электронной почты. Я хотел, чтобы коллеги смогли опознать его, если получат. И забыл удалить из письма заражённые этим вирусом вложения.
Впрочем, отправить с ошибками можно не только письмо, но и целую книгу. Оказалось, работники книжных издательств могут внести немалый вклад в литературу, всего лишь допустив оплошность в работе с принтером.
В начале девяностых я работала в издательстве. Однажды отправила новеллу на печать в твёрдом переплёте без последней страницы. Мне вернулись две с половиной тысячи неполных напечатанных копий книги. Но у этого была положительная сторона: отзывы читателей были действительно хорошими. Критикам особенно понравился открытый финал.
Это касается и людей, пишущих в малых форматах. Однако фейлы журналистов могут угрожать читателям даже смертью.
Мой лучший друг работал в журнале о садоводстве. Они выпустили статью-сравнение ядовитых и безопасных для еды грибов Британии. Но перепутали названия и пометки. Все ядовитые грибы были помечены как безопасные, и наоборот.
Среди учителей и врачей тоже нашлась отдельная категория неловких моментов, посвящённых смерти.
Работала секретарём у врача общей практики. Нужно было обновить данные о том, сколько клиентов бросили курить. Надо было обзвонить зарегистрированных пациентов и спросить, задумывались ли они о том, чтобы бросить курить. Звоню одному мужчине. Мне отвечает его жена. Я спрашиваю, может ли её муж подойти к телефону. Она сообщает, что он мёртв. А я такая: «Ну, значит, он больше не курит, да?»
Это рассказ из серии «Почему я бросила преподавать».
Одна одиннадцатилетняя крошка спросила меня, как я чувствовала себя после смерти моей тёти. Я сказала: «Лучше, чем чувствовала себя тётя». И девочка начала плакать.
Хотя рассказчиков за такие проступки вполне могли уволить, у них всё же была работа. А вот британка Эмма лишь пыталась устроиться в компанию, когда случайно разослала резюме в десятки компаний. К сожалению, перед этим она забыла исправить там пару (лишних) строк. Зато узнала, что на этапе отправки резюме проблемы возникают у многих.
Сотрудникам складов магазина Amazon не нужно встречаться с начальником, чтобы почувствовать себя неловко. Бывшие работники рассказали, что в компании такие плохие условия работы, что порой им приходится использовать бутылки вместо туалета. Это единственный способ успеть сделать свою работу вовремя.