В рекламном ролике бренда Jacquemus гигантские сумки Bambino Bag разъезжают по улицам Парижа как общественный транспорт. Смоделированные в 3D аксессуары показались зрителям настолько реалистичными, что им захотелось прокатиться на таких модных автобусах.
Модный дом Jacquemus выпустил новую рекламу сумок Bambino Bag, которая быстро стала виральной в Сети. В эффектном ролике гигантские аксессуары в видео автобусов разъезжают по улицам Парижа. Розовая, коричневая и оранжевая сумки с окошками курсируют вдоль здания парижской Оперы Гарнье.
На первый взгляд видео кажется реалистичным. Однако представители бренда рассказали изданию POPSUGAR, что сумки-автобусы — это 3D-модели и прокатиться на такой не удастся. Стоит приглядеться повнимательнее, и в становятся видны надписи жёлтого цвета со словами Bambino и Jacquemus на асфальте, которые выдают в ролике рекламу.
Любители моды встретили коммерческое видео с аплодисментами и пожалели, что не могут в реальной жизни покататься в гигантских сумках. Многие пользователи Сети увидели в рекламе остроумный ответ Jacquemus на насмешки над нашумевшей крошечной сумочкой, которую Симон Жакмюс представил в 2019 году. Теперь вместо мини-аксессуаров зрители получили гигантов, хотя и только в 3D.
Большая часть зрителей посчитала видео продуманным рекламным ходом и увидела в нём метафорическое высказывание — так сумки Jacquemus курсируют по всему городу в руках модниц. Однако нашлись и критики, некоторые блогеры увидели в новом маркетинговом решении бренда продвинуть аксессуары с уже наскучившим фасоном.
Ранее TKSAG рассказывал, как постеры к фильму <<Барби>> попали в мемы. На картинках в мир кукол попали Леди Гага, Волан-де-Морт и Дмитрий Медведев.
* Инстаграм принадлежит Meta Platforms Inc., которая признана экстремистской организацией и запрещена на территории РФ.