Американская актриса Кристен Стюарт, которая недавно выступила в роли режиссёра короткометражки и вместе с двумя соавторами опубликовала научную статью, продолжает удивлять. Теперь она снялась в шуточной рекламе популярного шоу SNL, в которой неожиданно сыграла роль девушки, соблазнившей домохозяйку.
Шуточная реклама мини-пицц Totino’s была показана в выпуске шоу Saturday Night Live (SNL) 5 февраля и приурочена к Супербоулу (финальной игре за звание чемпиона Национальной футбольной лиги в США — прим. TKSAG). В коротком клипе показан типичный вечер игры: муж со своими друзьями собираются перед телевизором, чтобы посмотреть матч, а жена готовит для них закуски и приносит напитки.
— Все наслаждаетесь <<большой игрой>> (финалом)?
— Ой, дорогая, не делай вид, что ты хоть что-то в этом понимаешь.
— Мой муж прав. Когда дело касается <<большой игры>>, у меня есть только одно дело: накормить моих голодных парней.
— В этом году игра особенно важна, поэтому я приготовила для них ещё больше Totino’s!
Посмотреть игру приходят ещё несколько мужчин, один из них приводит с собой сестру (героиня Кристен Стюарт), чему хозяйка дома очень рада.
— Отлично! Ещё одна пара рук, чтобы помочь мне приготовить ещё больше Totino’s!
И тут начинается что-то неожиданное. Камера перемещается на гостью, включается медленная музыка, а хозяйка с открытым ртом смотрит на Стюарт.
— Привет, я Сабин. Как тебя зовут?
— У меня никогда не было имени.
— Очень жаль.
Они начинают вместе подогревать мини-пиццы.
— Мне нужно отнести их в гостиную.
— Нет, останься со мной.
— Но как же мои голодные парни?
— А чего хочется тебе?
В это время в гостиной перед телевизором мужчины внимательно следят за игрой, даже не подозревая о том, что происходит на кухне. А там девушки курят, рисуют друг друга, обливаются водой и едят Totino’s.
Потом они начинают говорить друг с другом на французском.
— Мне кажется, будто бы мы единственные люди на Земле.
— Так и есть.
— У моего мужа есть его Totino’s. А ты — мой Totino.
Тем временем мужчины, следящие за игрой, даже ни о чём не догадываются.
— Эй, почему вы так долго несёте нам Totino’s? Вы что, целуетесь там что ли?
Заканчивается шуточная реклама романтичной музыкой и слоганом: <<Найди своего Totino этой весной>>.
Всего за сутки ролик набрал уже почти 1,5 миллиона просмотров на YouTube.
Несколько месяцев назад в сети обратили внимание на странную рекламу мобильного оператора, смысл которой поняли только геймеры. А реклама одеколона <<Алексей>> с экстрактом куриных слёз оказалась шуточной, но стала не менее популярной.