Трибьют-альбом <<Тату>> рассорил меломанов. Критикуют Даню Милохина и хвалят Монеточку с Алёной Швец
Выход трибьют-альбома группы <<Тату>> в честь 20-летия сборника <<200 по встречной>> разделил меломанов на два лагеря. Одни слушатели восприняли на ура альтернативные прочтения легендарных песен бэнда от Алёны Швец, Дани Милохина, ЛСП, Манижи и Монеточки. Другие же вольности в исполнении треков посчитали неуважением к оригиналу и задумались, нужно ли вообще делать подобные каверы.
В честь 20-летия первого сборника треков <<200 по встречной>> легендарной группы t.A.T.u (или <<Тату>>) на всех музыкальных платформах появился трибьют-альбом с 26 каверами. В них российские и иностранные исполнители перепели песни Юлии Волковой и Лены Катиной.
Премьера!
Альбом каверов «200 по встречной» от разножанровых артистов теперь доступен на всех площадках! Каждый найдет что-то своё, — написано в посте в официальной группе бэнда во <<ВКонтакте>>.
Многие музыканты представили альтернативные прочтения любимых треков — например, группа ЛСП, Даня Милохин, Монеточка, Алёна Швец, Манижа, французская певица Imany и даже Алла Пугачёва с Софией Ротару.
Среди меломанов выход трибьют-альбома вызвал споры. Комментаторы пытались понять: а нужен ли сборник? Многие скептики посчитали группу <<Тату>> недостаточно легендарной для таких почестей, в отличие, например, от Виктора Цоя или <<Гражданской обороны>>.
<<Тату>> не Цой и не <<Сектор газа>>. Зря затеяли трибьют.
Другие не согласились с подобными претензиями, напомнив о мировой славе скандального бэнда, который, по их мнению, поддерживал ЛГБТ-сообщество.
Давайте смотреть правде в глаза. Цою, <<Сектору газа>> было [плевать] на запад. B <<Тату>> всё равно бы были легендами. Они помогли тысячам людей найти себя. Они сделали всё в нужное время.
Как бы то ни было, нельзя отрицать того, что песни давно распавшейся группы <<Тату>> до сих пор популярны и их слушают миллионы людей. Именно поэтому меломаны решили обратить внимание на качество исполнения легендарных треков.
Большинство каверов сильно отличаются от оригинальных версий и представляют собой скорее симбиоз авторских стилей. Многие меломаны нашли это очаровательным и похвалили самых оригинальных исполнителей — ЛСП, Алёну Швец, Монеточку и Imany.
Мне нравится, что много треков очень отличаются от оригиналов. Потому что слушать копии, как у Веры Брежневой, скучно. Хороший сборник. Моя Мишель, Манижа, White punk, ЛСП, Монеточка — пока главный топчик.
В комментариях люди активно делят впечатлениями и анализируют, что нового принёс каждый из исполнителей.
Монеточка — у неё получилось лучше всех актуализировать песню, не потерять смысл, придать новые оттенки, сохранить лучшие элементы старой песни.
Швец выстояла планку. Умница.
Imany как всегда оригинальна, классно перенесла свой стиль на <<Тату>>.
<<Винтаж>> передали весь секс песни, она им подходит.
Однако многие комментаторы оказались более консервативными и раскритиковали музыкантов за вольности в исполнении треков <<Тату>> и неуважение к оригиналу.
Можно тогда просто все строчки изменить и называть это произведение кавером. Кавер на то и есть кавер, что текст не переделывают. Это неуважение к первоисточнику.
Больше всех досталось тиктокеру Дане Милохину за кавер песни <<Нас не догонят>>. По мнению многих меломанов, браться за самый популярный трек группы <<Тату>> — опасное и практически безнадёжное дело.
Включила трибьют <<Тату>>, и знаете, отныне и навсегда я запрещаю Милохину открывать рот.
Раскритиковали и певицу Манижу за соединение композиции <<Не верь, не бойся>> со своим нашумевшим треком Russian Woman, с которым она выступала на <<Евровидении-2020>>. В таком творческом решении меломаны увидели желание словить хайп.
И вот так пихать свою песню в трибьют группы <<Тату>>, петь её на аудиторию, которая, может, вообще этого не хотела бы, вновь хайповать на теме уже проехавшего <<Евровидения>>… Я считаю, это очень низко.
Однако позже некоторые пользователи соцсетей отметили, что многие треки, в том числе и Манижи, были написаны задолго до выхода трибьют-альбома. Так что, вполне возможно, критика в сторону исполнителей необоснованна.
Трибьют-альбом <<Тату>> на всех слушателей произвёл разное впечатление — кто-то обновит свой плейлист, а кто-то навсегда забудет о нём навсегда. В любом случае, возрождение легендарных треков скандального бэнда никого не оставило равнодушным.
Ранее TKSAG писал о новом клипе Оксимирона <<Кто убил Марка?>>. Драматичный ролик разошёлся в мемах о бывших.
Также слушатели трека Оксимирона запустили шуточный флешмоб. В нём пользователи Сети ищут убийц борща и Ванессы Рысь.