Жительница России получила посылку с наушниками из интернет-магазина AliExpress, но вместо техники нашла в коробке лишь конфету халвы. Фотографией полученного девушка поделилась на <<Пикабу>> и обвинила в произошедшем сотрудников <<Почты России>>. Когда в комментарии пришли другие пользователи, выяснилось, что подобные инциденты не редкость. Но для обманутых покупателей выход всё-таки есть.
Пользовательница интернет-сообщества <<Пикабу>> под ником Guantamera опубликовала фотографию, на которой находились несовместимые на первый взгляд предметы. На снимке был стол, поверх него расположилась бумажная упаковка от наушников, мягкий тканевый чехол для них же и конфета халвы.
О том, как последняя попала в кадр, девушка рассказала в подписи к публикации. По её замечанию, виновниками визуального оксюморона стали сотрудники <<Почты России>>. Они же и лишили пользовательницу радости от покупки наушников.
Читая множественные посты о подмене товара на почте, очень радовалась своей удаче, ведь все заказы прибывали в целости. Видимо, сглазила. Заказывала беспроводные наушники, а пришла аккуратно упакованная халва.
Как отметила Guantamera, наушники она покупала у иностранного продавца в интернет-магазине AliExpress. Однако пользователи, прочитавшие пост девушки, лишь умилились поступком грабителей и предположили, что покупательнице стоит порадоваться находке.
Впрочем, появлению халвы в упаковке от наушников нашлось и более логичное объяснение. Один из пользователей предположил, что подмена произошла не в почтовом отделении, а на таможне, и привёл веский аргумент не в пользу теории о заботливости грабителей.
Хотя история Guantamera собрала свыше шести тысяч плюсов и вышла в топ <<Пикабу>>, для пользователей сайта жалобы на <<Почту России>> не в новинку. Кражи были такими частыми, что ещё в 2016 году юзер god31 сделал лонгрид для тех, кто не хочет обмануться с доставкой.
На нескончаемой волне постов про <<Почту России>>. Многие сталкивались с ситуацией, когда долгожданная посылка из Китая не полностью доходила до адресата из-за того, что на почте её мяли-пинали или просто забрали себе, заменив на кусок кирпича или фантики.
В посте автор подробно и со ссылками на законы объясняет, как вернуть свои деньги, наказать нарушителей и самому не попасть в неприятную ситуацию. Если же говорить о поведении в отделении почты, то автор не советует подписывать извещение о получении до проверки целостности посылки.
Кроме того, ни для кого не секрет, что подобные заказы лучше распаковывать прямо на почте, на глазах у сотрудников и перед объективом собственной видеокамеры. На случай, если посылка повреждена или вместо техники в ней конфеты, автор предлагает попросить у почтальонов документ под названием <<Акт формы 51-в>> (шаблон для описания посылки и возникших с ней проблем) и действовать по следующей схеме.
Если верить объяснениям пользователя, своё неудачное получение Guantamera уже не сможет обменять ни на наушники, ни на деньги. По крайней мере, у неё останется сладость и запасной чехол для новой пары наушников, если она всё же решит их вновь заказать.
Для остальных получателей работу схемы может осложнить нововведение «Почты России». В августе пресс-служба почты сообщила, что отделения будут выдавать посылки без паспорта и извещений. Но для особенно смелых людей TKSAG всё же объяснил, как этим воспользоваться.
Впрочем, промахам в работе «Почты России» уже давно никто не удивляется. Фейл у почтальонов случился даже тогда, когда они решили использовать безупречно технологичный дрон для доставки посылки в далёкое бурятское село. Но людей всё же впечатлило, как быстро он рухнул.