Популярный сервис для размещения объявлений <<Авито>> в своей новой рекламе на билбордах решил высмеять компанию CarPrice, где тоже можно размещать объявления, но только по продаже подержанных автомобилей. <<Авито>> намекал, что предлагает своим пользователям более выгодные цены. Однако специалисты по рекламе из CarPrice сделали ответный ход, и их новый билборд так же изящно подкалывает уже <<Авито>>.
Сообщения о новых билбордах <<Авито>>, иронизирующих над конкурентами, появились 4 октября. Сайт продвигал свой раздел <
Представители <<Авито>> подтвердили, что это их настоящая реклама и что они действительно хотят показать, что покупателям и продавцам стоит выбирать их сервис, ориентируясь на цены.
Мы со своей стороны напоминаем потенциальным продавцам автомобилей, что по ключевому при принятии решения параметру — цене, сервис объявлений существенно выгоднее, ведь на «Авито» не нужно оплачивать услуги перекупщика.
Уже на следующий день, 5 октября, в телеграм-канале <<Русский маркетинг>> появился пост об ответном билборде от CarPrice. Он сделан в таком же стиле — надпись <<Меня устроил Price>> снова сделана в стиле лого самих CarPrice, а надпись внизу гласит: <<А вы-то авто смогли продать?>>, явно пользуясь схожестью звучания <<а вы-то>> и <
Хотя этот билборд выглядит несколько неестественно и напоминает фотошоп, авторы канала смогли выяснить, что он существует на самом деле и находится в Москве на Бутырской улице. CarPrice не стал использовать стандартные билборды — они просто вывели нужное изображение на большой экран.
Билборд — не фейк. Более того — это вообще интерактивный экран. Таким образом получается, что Carprice придумали, согласовали и запустили ответку за 24 часа. Красавцы. «Авито», ваш ход.
В CarPrice причастность к этому троллингу тоже подтвердили. Сотрудники компании утверждают, что придумали свой ответ всего за два часа.
CarPrice — очень динамичная компания. Мы увидели рекламу «Авито» вчера вместе с другими пользователями соцсетей. Не знаем, сколько готовились они, однако наш ответ был готов уже через два часа. Чтобы не затягивать, мы пошли на цифровые билборды. Можем продолжить, если у наших уважаемых партнёров будет желание продолжать.
Нестандартная реклама появляется на улицах и даже в метро довольно часто. Например, в московской подземке кто-то уже несколько месяцев расклеивает объявления, которые начинаются как официальная информация, а затем незаметно превращаются в размышления о депрессии и политике.
Ну а тем, кто уже насмотрелся на подобные выдумки и успел от них устать, пригодится изобретение американских художников: это очки, блокирующие слишком назойливую рекламу.