«Самая тупая вещь, которую я покупал в жизни». Как модники влюбились в кирпич от Supreme за 32 евро

Камиль Асадуллин Камиль Асадуллин

Сотни людей по всему миру покупают кирпичи за 32 евро и выкладывают с ними селфи. Другие перепродают их на Ebay за тысячу долларов. TKSAG рассказывает о феноменальном успехе красного кирпича от бренда уличной одежды Supreme.

tzawFT4PBPs (2)

На прошлой неделе культовый бренд уличной одежды Supreme выпустил кирпич. Его цена — 32 евро. Изделие представляет собой простой красный кирпич с логотипом Supreme. По словам журналиста Андрея Подшибякина, в интернет-магазине кирпич разобрали за полторы минуты, а в офлайн-магазинах традиционно наблюдались очереди.

Счастливые обладатели кирпича выкладывали фотографии с ним в инстаграм.

BRICK IN YO FACE … This is the stupidest thing I’ve ever bought in my life. #Supreme #SupremeBrick #SupremeNewYork

Фото опубликовано DJ Heritage (@djheritage)


<<Кирпич тебе в лицо! Это самая тупая вещь, которую я покупал в своей жизни>>.

GOT BRICKS??? #supreme

Фото опубликовано Ilya Khoteev (@ilyakhoteev)

Dare I? I do….. @supremenewyork #supremebrick #ma?onam?ricain

Фото опубликовано Cl?ment Gesqui?re (@clementgesquiere)

no-words™

Фото опубликовано Matt Hannigan (@ouestlecanard)

Другие занялись перепродажей кирпичей, которых на ebay сейчас можно найти десятки. Цена на них варьируется от нескольких десятков до 1 тысячи долларов. Возможно, часть кирпичей, выставленных на продажу, является подделкой.

b2938d713fd89e6397575973bf129f70

Издание Highsnobiety опубликовало статью, в которой назвало восемь причин, по которым Supreme мог выпустить кирпич. Среди них, например, искусство. Журналисты считают, что поп-арт — это размытие границ между творчеством и продуктом с помощью создания предметов искусства из обычных вещей.

Среди других возможных причин — просьба фанатов. Некоторые из них действительно оставляли на сайте Supreme просьбу произвести кирпич и попросили сделать то же самое сотни своих друзей. Возможно, бренд просто пошёл им навстречу.

Наконец, ещё одна причина, выдвинутая изданием — просто потому, что он может.

Сейчас бренду не нужно объяснять свои действия — он давно занял своё место на вершине индустрии уличной одежды.

Supreme был основан в 1994 году в Нью-Йорке и изначально позиционировал себя как бренд для скейтеров. Сейчас это культовый бренд с торговыми точками по всему миру. Каждая его коллекция вызывает ажиотаж. Поскольку все вещи выпускаются в небольшом количестве, перед релизом очереди к магазинам Supreme могут сравниться с очередями к торговым точкам Apple перед выпуском нового смартфона.

Хотя Supreme выпускает, в первую очередь, одежду, в каждой коллекции бренда можно найти несколько необычных вещей. Например, огнетушитель.
cAfeF0Ig_hU

В той же осенне-зимней коллекции, в которой выпущен кирпич, есть и другие полезные аксессуары. Например, набор для супа из тарелки и ложки. Вполне вероятно, что со временем их тоже можно будет найти на ebay за несколько сотен долларов.

u_td5Hb0dp4

В Москве подобный ажиотаж вызвал старт продаж новых кроссовок Канье Уэста adidas Yeezy в Москве — он сопровождался очередями, по численности напоминающими те, что стояли на выставку в Третьяковскую галерею.