<<И в моей жизни был Валера>>. Провокационную рекламу чая обсуждают в сети

Анастасия Кривец Анастасия Кривец

Пользователи сети обсуждают новый рекламный ролик чая <<Принцесса Нури>>, по сюжету которого отец, утешая расстроенную из-за несчастной любви дочь-подростка, говорит, что в его жизни <<тоже был Валера>>. Многих блогеров реклама удивила, и они шутят на тему пропаганды гомосексуализма.

v3

В конце августа на телевидении и в интернете появился новый рекламный ролик чая <<Принцесса Нури>>. Зрителям сначала показывают счастливую семью в загородном доме, затем девочка-подросток замечает мальчика с другой и уходит, ложится в гамак и грустит. Отец пытается выяснить у матери, что случилось.

— Что с ней?

— Валера…

v1

Мужчина подходит к дочери с двумя кружками чая и произносит фразу, благодаря которой ролик и стал знаменитым в сети.

— И в моей жизни был Валера… И звали её — Рита.

v4

Пауза между этими фразами отца и неоднозначность всей реплики привлекли внимание пользователей сети. Они шутят, что реклама обречена на цитирование, и задумываются, не нарушает ли ролик закон о пропаганде гомосексуализма.

https://twitter.com/remove_silence/status/769090079914651649

Некоторые блогеры начали повторять фразу, но в качестве окончания добавляют имена тех, в кого были влюблены сами.

https://twitter.com/BakshaevaS/status/768921316997169152

Полностью ролик можно посмотреть здесь:

В конце августа блогеры обратили внимание на заставку детской программы <<С добрым утром, малыши!>>. Они заметили, что домике у известного всем с детства персонажа Хрюши стоит трактор из мема <<Поросёнок Пётр>>, символизирующий желание уехать из России. В ролике есть и другие мемы, а также отсылки к известным картинам.

Ранее TKSAG рассказывал, как пользователи соцсетей делятся скриншотами переписки из групп «ВКонтакте», где люди отдают другим бесплатно или продают свои вещи. Желающие получить вещь часто ведут себя странно и, аргументируя многодетностью или тяжёлым материальным положением, требуют отдавать им сумки, одежду и даже мужчин.