Британский бренд презервативов пиарится в России с помощью мемов и троллинга. И похоже, начал перегибать палку
Во <<ВКонтакте>> в конце лета появился паблик, представляющий британский бренд презервативов. Он пока не верифицирован, но уже привлёк к себе внимание. Дело в том, что админы сообщества используют в продвижении актуальные мемы и мизогинные шутки. Некоторым подписчикам такой подход сразу пришёлся по душе, другие считают, что авторы ведут себя как изделия, которые рекламируют.
«Хватит оттягивать — пора натягивать!» — один из лозунгов со страницы британского бренда презервативов, который недавно появился во <<ВКонтакте>> (первая запись опубликована в начале августа 2018 года). С первых постов авторы паблика начали использовать довольно провокационные темы в духе классических <<Вредных советов>>.
В описании указывается, что <<Вредные советы» от Штопаного>> — вымысел и применять их ни в коем случае нельзя. Также авторы паблика предусмотрительно пишут, что <<опубликованный контент не преследует цели оскорбить кого-либо, а все посты носят исключительно юмористический характер>>.
Админы презервативного паблика вовсю используют ситуативные мемы и новостную повестку. Как и другие бренды, они не упустили шанса обыграть 3 сентября.
И даже страшный тайфун в Японии не обошли стороной.
Ну и куда без постироничных мемов.
При этом авторы не стесняются провокационных постов в адрес женщин, и рано или поздно это должно было привлечь внимание более широкой публики, чем пользователи <<ВКонтакте>>.
Ладно, чего удивляться, что в России так плохо с секспросветом, если марка презервативов ведёт свои соцсети ТАК.
В комментариях оказалось не так много пользователей, пришедших в ярость от агрессивного маркетинга, хотя и без них не обошлось.
Сны импотентов? Очередной раз русскоязычные мужчины показали отсутствие логики и секса в своей жизни. Мужчины, то есть насадки для вагины, начинайте думать головой, а не головкой, и не переоценивайте свои пипирки, глядишь, и перепадёт чего?
Это же презервативы уровня <<у тебя будет ребёнок>>. Чем больше популярность изделий такого уровня у быдла — тем полезнее для генофонда популяции по причине ВИЧ и т. п.
Таки да, я сгорела на ***.
Другие считают, что бренд нарочно провоцирует, чтобы прорекламироваться, а может, даже попасть в крупные СМИ (не думаем, что у них что-то получится).
Я думаю, они и надеются выехать на том, что с одной стороны эти шутки будут репостить всякие двачеры, типа это смешно, а с другой — феминистки будут писать, как это оскорбительно и ужасно.
Агрессивный маркетинг,
и они делают его правильно, если ты об этом пишешь)
Судя по записи в паблике, после обсуждения в твиттере подписчиков, а точнее, подписчиц, у них действительно прибавилось. Их даже поприветствовали в характерной манере, вызвав самое длинное за недолгую историю сообщества обсуждение.
В комментариях развернулась настоящая священная война, но не против бренда, а между подписчиками. Производителям досталось немного.
— Оскорбить половину потенциальных клиентов;
— От лица бренда копировать и использовать интернет-юмор уровня школоты;
— Надеяться на повышение продаж.
— WHAT??
Але, ваша целевая аудитория либо девственники, либо ещё интеллектуально недоразвиты, стратегия так себе.
В комментариях также предположили, что паблик ведёт школьник, создавший для прикола сообщество несуществующей автомойки в Тюмени. В нём парень тоже грубил и троллил подписчиков, а потом внезапно получил приглашение на стажировку во <<ВКонтакте>>.
Кроме того, часто трудно понять, жёсткие ответы клиентам представители бизнеса выдают намеренно или случайно, как в случае с фотоателье из Набережных Челнов. Её сотрудник так виртуозно ругался с комментаторами, что прославился на всю страну. Хотя в последнее время можно встретить мнения, что такой агрессивный маркетинг надоел ещё во времена <<Бургер Кинга>>.