Британский бренд презервативов пиарится в России с помощью мемов и троллинга. И похоже, начал перегибать палку

Василий Басов Василий Басов

Во <<ВКонтакте>> в конце лета появился паблик, представляющий британский бренд презервативов. Он пока не верифицирован, но уже привлёк к себе внимание. Дело в том, что админы сообщества используют в продвижении актуальные мемы и мизогинные шутки. Некоторым подписчикам такой подход сразу пришёлся по душе, другие считают, что авторы ведут себя как изделия, которые рекламируют.

«Хватит оттягивать — пора натягивать!» — один из лозунгов со страницы британского бренда презервативов, который недавно появился во <<ВКонтакте>> (первая запись опубликована в начале августа 2018 года). С первых постов авторы паблика начали использовать довольно провокационные темы в духе классических <<Вредных советов>>.

В описании указывается, что <<Вредные советы» от Штопаного>> — вымысел и применять их ни в коем случае нельзя. Также авторы паблика предусмотрительно пишут, что <<опубликованный контент не преследует цели оскорбить кого-либо, а все посты носят исключительно юмористический характер>>.

Админы презервативного паблика вовсю используют ситуативные мемы и новостную повестку. Как и другие бренды, они не упустили шанса обыграть 3 сентября.

И даже страшный тайфун в Японии не обошли стороной.

Ну и куда без постироничных мемов.

При этом авторы не стесняются провокационных постов в адрес женщин, и рано или поздно это должно было привлечь внимание более широкой публики, чем пользователи <<ВКонтакте>>.

В комментариях оказалось не так много пользователей, пришедших в ярость от агрессивного маркетинга, хотя и без них не обошлось.

Другие считают, что бренд нарочно провоцирует, чтобы прорекламироваться, а может, даже попасть в крупные СМИ (не думаем, что у них что-то получится).

Судя по записи в паблике, после обсуждения в твиттере подписчиков, а точнее, подписчиц, у них действительно прибавилось. Их даже поприветствовали в характерной манере, вызвав самое длинное за недолгую историю сообщества обсуждение.

В комментариях развернулась настоящая священная война, но не против бренда, а между подписчиками. Производителям досталось немного.

В комментариях также предположили, что паблик ведёт школьник, создавший для прикола сообщество несуществующей автомойки в Тюмени. В нём парень тоже грубил и троллил подписчиков, а потом внезапно получил приглашение на стажировку во <<ВКонтакте>>.

Кроме того, часто трудно понять, жёсткие ответы клиентам представители бизнеса выдают намеренно или случайно, как в случае с фотоателье из Набережных Челнов. Её сотрудник так виртуозно ругался с комментаторами, что прославился на всю страну. Хотя в последнее время можно встретить мнения, что такой агрессивный маркетинг надоел ещё во времена <<Бургер Кинга>>.