Мобильный оператор издевается над клиентами в твиттере

Вика Макарова Вика Макарова

Приложение для смартфонов Tesco Mobile довольно фривольно ведёт себя в твиттере, что подтверждают несколько ехидных ответов от сотрудников компании клиентам. Вместо того чтобы поддержать людей, у которых не работает сеть, представители компании злорадствуют и шутят на злободневные темы.

Британец Джо Ли написал в своём твиттере шутливое сообщение о том, что не может дозвониться до своей матери, потому что у той нет средств на телефоне.

<<Ужасно, когда моя мама не отвечает на телефонные звонки, потому что её голосовая почта сказала, что у неё нет денег на Tesco Mobile>>.

Сотрудники мобильного оператора решили ответить недовольному клиенту. Довольно обидно.

<<Ужасно, это когда ваша собственная мать не отвечает на ваши звонки>>.

Некоторые восприняли твит Tesco Mobile негативно, отметив грубость сотрудника.

<<Самый популярный твит дня. Пожалуй, я поменяю мобильного оператора…>>

Но представители Tesco Mobile и тут не растерялись.

<<А чего вы ожидали?>>

Но всё же многие оценили юмор сотрудников компании и похвалили за оригинальность.

<<Тот, кто писал этот твит, нуждается в повышении зарплаты!>>

Tesco не впервые злорадствует над своими клиентами. Выходит забавно, если не воспринимать всё всерьёз.

<<Когда вы звоните друзьям, а они включают Tesco-автоответчик. ЛОООООЛ>>.

<<Когда ты понимаешь, что твои друзья игнорируют тебя. ЛОООООЛ>>.

Твиттер — широкое поле для шуток. Например, в твиттере не смогли проигнорировать отставку Павла Астахова. Многие вспомнили скандальное видео, в котором омбудсмен спросил «Как поплавали?» у выжившей на Сямозере девочки.

Также мы рассказывали, как официальный аккаунт в твиттере создателя Facebook Марка Цукерберга был взломан. По словам хакеров, пароль предпринимателя был удивительно прост: «dadada».