«ВкусВилл» стал королём переобувания в мемах. Бренд удалил пост про ЛГБТ и получил троллинг

Алёна Штрейс Алёна Штрейс

"ВкусВилл" в мемах клиентов стал королём переобувания. Слова бренда - лучших шаблон для пикч про ЛГБТ в России

Сеть магазинов <<ВкусВилл>> после удаления рекламы с ЛГБТ-семьёй в мемах стала мастером переобувания, и троллинг-война во главе с пользователями Сети уже в самом разгаре. Теперь люди шутят, что супермаркет стал подобием магазина Германа Стерлигова, и там жёсткий фейс-контроль. А слова извинения бренда стали отличным шаблоном для шуток, как попросить прощения.

Представители бренда супермаркетов здоровой еды «ВкусВилл» 30 июня в инстаграме опубликовали рекламу, в которой продемонстрировали своих клиентов на фото. Среди покупателей была и семья, в которой есть лесбийская пара и две дочки. Пост в инстаграме стал синопсисом рекламной статьи, в которой герои фото рассказали про свою жизнь.

"ВкусВилл" в мемах клиентов стал королём переобувания. Слова бренда - лучших шаблон для пикч про ЛГБТ в России
Скриншот поста супермаркета <<ВкусВилл>>

После публикации рекламы пользователи соцсетей разделились во мнении. Сторонники ЛГБТ-сообщества хвалили <<ВкусВилл>> за поддержку секс-меньшинств, а консервативно настроенное население страны демонстративно резало скидочные карты магазина и сыпало угрозами в сторону семьи из статьи.

И уже 1 июля бренд извинился за статью о семье, в которой есть ЛГБТ-пара, а также удалил пост, оправдывая свой поступок большим количеством критики клиентов супермаркета.

На этом месте была статья, которая больно задела чувства большого числа как наших покупателей, так и сотрудников. Мы сожалеем, что так получилось, и считаем эту публикацию своей ошибкой, ставшей проявлением непрофессионализма отдельных сотрудников, — обратились к своим покупателям представители <<ВкусВилл>> в инстаграме.

 

"ВкусВилл" в мемах клиентов стал королём переобувания. Слова бренда - лучших шаблон для пикч про ЛГБТ в России
Пост-извинение <<ВкусВилл>>

Пользователи твиттера от такой переменчивости рекламной стратегии <<ВкусВилл>> только разозлились. Им не понравилось, как бренд отнёсся к посту с ЛГБТ-представителями, а конкретно — насколько быстро представители супермаркета <<переобулись>>. В ответ обитатели платформы решили переиграть и уничтожить <<ВкусВилл>> при помощи мемов.

Другие пользователи соцсети вспомнили магазины эксцентричного предпринимателя Германа Стерлигова и показали, что именно так сейчас выглядит супермаркет <<ВкусВилл>> в их глазах.

Про искусное переобувание мемоделы тоже не забыли упомянуть.

Другие обитатели платформы взяли за шаблон текст с извинениями <<ВкусВилл>> и начали применять эти слова к другим ситуациям. Ведь такая речь сможет спасти от предполагаемой ошибки любого человека.

Истории во главе с ЛГБТ-сообществом нередко волнуют пользователей Сети. IKEA показала коллекцию к месяцу гордости, и диван для биссексуалов стал кошмаром для пользователей Сети. Один взгляд на мебель, и люди уже лепят грустные мемы и звонят психологу.

Компания LEGO же  выпустила набор в честь ЛГБТК+ сообщества, но покупатели не спешили доставать деньги. Они решили, что бренд лишь наживается за счёт секс-меньшинств.