Портал <<Рамблер>> вновь изменил свой логотип, на этот раз заменив компас на косую черту. Однако в соцсетях не все оценили творческий подход к подобному решению.
Медийно-сервисный портал Rambler.ru заменил свой логотип на слэш, рассказав о символичности такого решения.
<<Он работает как символ вложенности, обозначая стратегию Rambler.ru как единого портала, на сервисах которого можно найти решение любых вопросов. К тому же слэш тесно ассоциируется с технологиями, подчёркивая знаковую роль бренда, который стоит у истоков российского интернета>>, — рассказали в пресс-службе портала изданию
vc.ru.
По словам пресс-службы, такой символ довольно многофункционален и показывает <<многолетнюю историю бренда>>.
<<Нам нужен был символ, который отразит вектор развития портала, покажет многолетнюю историю бренда, будет гибок и утилитарен. Символ, который можно развернуть во множество разнообразных концепций для коммуникации с пользователями. В итоге мы вместе со студией ONY выбрали слэш. И понимаем, что этот знак как никакой другой подходит Rambler.ru>>.
Над новым обликом логотипа работала отечественная студия ONY. Последний ребрендинг портала проводился в течение 2011—2012 гг; тогда обновился логотип, фирменный стиль и интерфейс Rambler.ru
Однако не все оценили новый логотип старейшего из отечественных поисковиков. Пользователи посчитали слэш слишком простым. Некоторые вовсе проследили связь такого знака со смайликом <<0/>>, обозначающим поднятую вверх правую руку (знак нацистского приветствия).
Рамблер о/
— Мартын ( ?~ ?? ?°) (@MoreJahHead)
5 апреля 2016 г.
Рамблер в 2017 году, не надо стесняться
pic.twitter.com/mYZxwF2Qfj — Vovu Debosh (@vovudebosh) 5 апреля 2016 г.
Рамблер, зигани, тебе же хочется. — Никита Лихачёв (@Niketas)
5 апреля 2016 г.
#Рамблер #Зигамблер pic.twitter.com/DiR9vCE2Px — Бог дна (@GodOfBottom) 5 апреля 2016 г.
Рамблер / Google ^_^ Яндекс ( . ) ( . ) — Уборщица «Газпрома» (@sikorochka)
5 апреля 2016 г.
Многие посчитали объяснения пресс-службы довольно нелепыми для такого логотипа.
< или <<символ вложенности>> — Ivan Philippov (@atticus_flinch)
5 апреля 2016 г.
Новый логотип означает, что <<Рамблер>> — это одна третья <<Дождя>> или что <<Дождь>> — это трижды <<Рамблер>>? — Олег Мишин (@o_mishin)
5 апреля 2016 г.
@vcru @panphilov и кто-то немало на этом заработал. Косая черта. А чего добился ты? — T. (@Tanikoworld)
5 апреля 2016 г.
@vcru Ждем Комментарий Лебедева. — Семен (@JohnGenri)
5 апреля 2016 г.
Некоторые дизайнеры также негативно высказались по поводу не нового для них решения.
<<Если говорить про визуальную часть, то идея со слэшем не нова, не очень глубока по смыслу. Она бы могла иметь право на существование, если её оформить в выразительную и уникальную графику. В данном примере — не получилось>>, — рассказал изданию о маркетинге
Sostav Егор Мызник, творческий директор брендингового агентства Plenum.
Медийный портал <<Рамблер>> начал свое сущетсвование в 1996 году как поисковая система. В 2012 году «Рамблер» стал медиапорталом персонализированных новостей.