<<Ждём комментарий Лебедева>>. Что смущает соцсети в новом логотипе <<Рамблера>>

Вика Макарова Вика Макарова

Портал <<Рамблер>> вновь изменил свой логотип, на этот раз заменив компас на косую черту. Однако в соцсетях не все оценили творческий подход к подобному решению.

Медийно-сервисный портал Rambler.ru заменил свой логотип на слэш, рассказав о символичности такого решения.

<<Он работает как символ вложенности, обозначая стратегию Rambler.ru как единого портала, на сервисах которого можно найти решение любых вопросов. К тому же слэш тесно ассоциируется с технологиями, подчёркивая знаковую роль бренда, который стоит у истоков российского интернета>>, — рассказали в пресс-службе портала изданию vc.ru.

По словам пресс-службы, такой символ довольно многофункционален и показывает <<многолетнюю историю бренда>>.

<<Нам нужен был символ, который отразит вектор развития портала, покажет многолетнюю историю бренда, будет гибок и утилитарен. Символ, который можно развернуть во множество разнообразных концепций для коммуникации с пользователями. В итоге мы вместе со студией ONY выбрали слэш. И понимаем, что этот знак как никакой другой подходит Rambler.ru>>.

Над новым обликом логотипа работала отечественная студия  ONY. Последний ребрендинг портала проводился в течение 2011—2012 гг; тогда обновился логотип, фирменный стиль и интерфейс Rambler.ru

21

Однако не все оценили новый логотип старейшего из отечественных поисковиков. Пользователи посчитали слэш слишком простым. Некоторые вовсе проследили связь такого знака со смайликом <<0/>>, обозначающим поднятую вверх правую руку (знак нацистского приветствия).

 

 

Многие посчитали объяснения пресс-службы довольно нелепыми для такого логотипа.

 

Некоторые дизайнеры также негативно высказались по поводу не нового для них решения.

<<Если говорить про визуальную часть, то идея со слэшем не нова, не очень глубока по смыслу.  Она бы могла иметь право на существование, если её оформить в выразительную и уникальную графику. В данном примере — не получилось>>, — рассказал изданию о маркетинге Sostav Егор Мызник, творческий директор брендингового агентства Plenum.

Медийный портал <<Рамблер>> начал свое сущетсвование в 1996 году как поисковая система. В 2012 году «Рамблер» стал медиапорталом персонализированных новостей.