Интернет-магазин одежды и аксессуаров ASOS показал в каталоге жировые складки на животе у модели. Казалось бы, бодипозитивщики должны быть в восторге. Так оно и было, пока не появился новый повод для недовольства: модель-то всё равно худая. И пользователи твиттера разделились на два лагеря.
Пользовательница твиттера из Бристоля с ником MADELEINE в начале апреля зашла на сайт магазина и увидела на фотографиях девушку в розовом бикини.
Это обычные фото из каталога, показывающие товар со всех сторон. И на одном из них девушка сидит так, что хорошо заметны складки на животе.
Пользовательница твиттера пришла в восторг от того, что ASOS не боится показывать фотографии, на которых люди выглядят не так, как в глянцевых журналах. Своей радостью она поделилась в твите.
ASOS, спасибо тебе за этот ракурс!
Пост набрал больше 15 тысяч ретвитов и почти 60 тысяч лайков. Многим фотография с ASOS показалась чуть ли не революционной, ведь до этого они не думали о складках как о чём-то обычном, потому что не видели их в рекламе.
Женщина с настоящим здоровым человеческим телом *взрыв мозга*
Я всегда старалась сидеть ровно, удерживать своё тело под определёнными углами, натягивать джинсы на живот, чтобы он выглядел плоским, когда я сажусь… Но он не выглядит… И никогда не выглядел… Потому что он и не должен быть плоским.
Реклама купальника, в которой человеческая женщина выглядит как человеческая женщина??????
Вот только довольны оказались не все. Пока для одних складки на животе стали чуть ли не новым символом бодипозитива, другие отметили, что, несмотря на неудачную позу, девушка с фотографий — привлекательная светлокожая блондинка. И непонятно, что в этом бодипозитивного и за что хвалить магазин.
Оригинальный твит репостнула пользовательница под ником waluigi numba one. В комментарии к нему она с сарказмом описала политику интернет-магазина.
И у неё тоже нашлось немало сторонников. Новым твитом поделились больше 7 тысяч человек. Многие тоже начали высказывать своё недовольство.
Простите, но я абсолютно не заинтересована в том, чтобы видеть, как инклюзивными называют фото, где худые белые девочки наклоняются вперёд, чтобы показать свои жировые складки (которые, будем честны, являются складками кожи). Для многих из нас их неудачные ракурсы — то, как выглядят наши тела всё время.
Вот только дело в том, что ASOS вообще-то давно нанимает моделей разного телосложения и фотографирует их в разных ракурсах.
Об этом пользователи твиттера напомнили недовольной бодипозитивщице.
У ASOS есть целая линейка плюс-сайз, для которой снимаются плюс-сайз-модели, а теперь они фотографируют моделей в обычных позах, показывая <<неудачные>> ракурсы. И вместо того, чтобы похвалить их, ты их высмеиваешь.
Вообще-то у ASOS множество плюс-сайз-моделей, а их бренд ASOS curve — прекрасный плюс-сайз-бренд. Фотографии в таких ракурсах очень важны для девушек с самыми разными фигурами, нам надо поддерживать бодипозитив для всех женщин.
И, кажется, им удалось достучаться до waluigi numba one. Она признала, что ASOS вовсе не должен был становиться мишенью для её шутки.
Я просто хотела бы видеть больше обычных и плюс-сайз-моделей в других компаниях. Я вовсе не говорила конкретно об ASOS. Я просто устала от моделей с размером одежды XS, которых все выбирают, а потом заставляют сутулиться и горбиться, хотя в мире полно обычных девушек с жировыми складками.
Впрочем, владельцам ASOS уже не привыкать к обвинениям со стороны пользователей интернета. Например, год назад магазин уже вызывал критику пользователей интернета. Тогда всех возмутило создание новой линейки одежды для взрослых с действительно крохотными размерами: никто не мог поверить, что взрослый человек может такое надеть, не страдая при этом от анорексии.
А мы поддерживаем все размеры одежды и никого не осуждаем, потому что заняты важным делом: находим для вас интересные новости и смешные видео. Посмотреть их вы можете на нашем телеграм-канале.