Мы делили апельсин. Как фото из американского супермаркета стало обсуждаемой темой в твиттере

Анастасия Кривец Анастасия Кривец

Фотография почищенных апельсинов, запакованных в пластиковые контейнеры, которую американка выложила в твиттер после похода в супермаркет, получила огромный резонанс и 80 тысяч ретвитов. Люди спорят о том, удобно ли это, а компании, выпустившей апельсины, пришлось извиняться за загрязнение окружающей среды.

Американка Натали Гордон в четверг, 3 марта, опубликовала в своём твиттере фотографию из супермакета Whole Foods, где она увидела, как почищенные апельсины продаются запакованными в пластиковые коробочки. Женщина выложила фото в твиттер и снабдила ироничным комментарием.

<<Вот если бы только природа нашла способ упаковать эти апельсины, нам не нужно было бы тратить так много пластика на них>>.

Пользователи твиттера обратили внимание на пост и разделились на тех, кто считает такое использование пластика издевательством над экологией, и тех, кто утверждает, что это удобный способ покупать апельсины и не мучиться с кожурой.

 <<Чёрт побери. Это злит меня неимоверно. Я говорю о необходимости говорить о вреде пластика по всему миру>>.  


<<Это просто глупость какая-то. Неужели мы стали настолько ленивыми, что не можем почистить себе апельсин?>>

<<Да, но это очень удобно для тех, кто не может почистить апельсин>>. 

<<Предварительно почищенные апельсины реально продаются? Вау. Просто. Вау>>.

Пользователи также подчёркивают, что такие апельсины удобно покупать людям с физическими ограничениями.

 <<Просто для вашего ведома, не каждый человек физически способен почистить апельсин>>.

У поста Натали уже почти 80 тысяч ретвитов, а сама история получила большой резонанс в обществе и СМИ. Супермаркету Whole Foods, который выпустил и продавал злосчастные апельсины, даже пришлось извиняться.

<<Чистить эти апельсины определенно было нашей ошибкой. Мы поняли вас и впредь будем оставлять их в естественной упаковке: кожуре>>.