Сбербанк объявил войну бездомным. Но в соцсетях уверены, что банку нужно заключить с бомжами союз

Артем Малобенский Артем Малобенский

Из-за жалоб клиентов в Сбербанке решили усилить меры борьбы с бездомными, которые в морозы ночуют в круглосуточных отделениях и <<портят имидж компании>>. И, несмотря на то что эта проблема действительно существует, многие пользователи соцсетей не согласились с тем, что бомжей нужно выгонять на зимние улицы, лишь бы клиентам было комфортно. Они считают, что работа с бездомными, наоборот, может стать для банка отличным пиар-ходом.

Начитавшись жалоб жителей Московской области на бездомных, которые захватили круглосуточные отделения Сбербанка с банкоматами, журналисты издания <<Подмосковье сегодня>> обратились в сам банк с просьбой как-то решить актуальную проблему. И там им пообещали заняться людьми, которые <<портят имидж компании>>.

Сбербанк пообещал заняться проблемой ночующих бродяг в круглосуточных отделениях банка. Бомжи пугают клиентов и портят имидж компании.

Как заявили в управлении маркетингом и коммуникациями Сбербанка, в случае обнаружения в постоянно открытых отделениях нежелательных элементов туда должны тут же выезжать частные охранные организации или полиция.

Безопасность офисов банка обеспечивается в круглосуточном режиме. Все офисы оборудованы камерами видеонаблюдения и кнопками экстренного вызова полиции. В случае обнаружения в зоне самообслуживания подозрительных лиц банк незамедлительно принимает соответствующие меры: вызывает частные охранные организации или наряд полиции.

От себя журналисты <<Подмосковья сегодня>> добавили, что надеются на ещё большее усиление мер безопасности. При этом новости о бомжах в отделениях Сбербанка появляются не только в Московской области, а по всей стране.

Вы и сами наверняка наблюдали эту картину, но никакой сложности её продемонстрировать нет и у поисковиков.

Однако не все пользователи соцсетей были так уж довольны тем фактом, что приходящих погреться по ночам бездомных зимой будут выгонять на улицу. Как и не все согласились с тем, что именно бомжи <<портят имидж компании>>.

Другие люди предположили, что с помощью бомжей Сбербанк мог бы, наоборот, улучшить свой имидж, если бы запустил брендированную кампанию помощи бездомным с созданием специальных ночлежек.

Впрочем, кое-кто из пользователей соцсетей предполагал, что шум поднялся зря и речь идёт не о настоящих бездомных, а о футбольных прозвищах.

Кстати, недавно персонаж бездомного появился в <<Улице Сезам>>, и это кукла Лили, которая раньше постоянно недоедала, а теперь осталась совсем без крыши над головой. Но у появления этого героя есть очень важная цель.

Если же вы хотите узнавать ещё больше о российской действительности не через призму центрального ТВ, подписывайтесь на наш канал в телеграме (и, конечно, котиками мы вас там тоже не обделим).